SCP-093, третий опыт с зеркалом. Цвет: фиолетовый
Субъект D-84930, мужчина, 21 год, телосложение среднее. В личном деле значится убийство офицера полиции при облаве на наркопритон. Обычно люди за такие преступления к нам не попадают, но убийство этого офицера было крайне жестоким и насильственным. Субъект не желает сотрудничать, приходится ему напомнить, что сотрудничество пойдёт ему только на пользу. Субъект входит в зеркало, держа в руке SCP-093, светящийся фиолетовым. Наблюдателями установлено, что зеркало оставалось зеркальным, пока субъект не погрузился в него целиком, после чего стал виден городской ландшафт с домами, всё вокруг имеет фиолетовый оттенок, подобно первому опыту. Далее - запись видеосъёмки.
Камера включается, появляется изображение, показывается панорама окружающего города. Субъект, похоже, находится в современном пригородном районе, похожем на Нью-Йорк. Улицы пустынны, видно лишь несколько машин неизвестного происхождения. Машины на вид технически продвинутые и обтекаемые. Субъект самовольно пытается заглядывать в окна автомобилей, но воротит нос и жалуется на «вонищу как говнище» вокруг большинства машин.
Субъекта убеждают приблизиться к одной из машин, он кашляет, но подходит, вытирая с окна грязь. Машина изнутри заполнена какой-то бурой массой, кроме которой внутри ничего не видно. Субъект обходит ещё две машины с тем же результатом, а вот четвёртая машина выглядит поновее, и салон выглядит как только что с конвейера. Двери автомобиля не заперты, субъект садится внутрь и захлопывает дверь. Центр управления выговаривает субъекту, что лебёдочный трос и видеокабель не передавятся закрытой дверью, но вытащить его лебёдкой в таком виде будет невозможно.
Субъект спорит с Центром управления, оглядывает камерой приборную панель и говорит, что уехать всё равно не получится. На панели нет никаких средств управления - ни зажигания, ни руля, но есть несколько экранов, возможно система навигации. Субъект сидит в машине и обсуждает с центром управления, куда идти - окружающий город гораздо больше мест проведения предыдущих опытов.
Пока в Центре идёт обсуждение, субъект оглядывает окружающий город из салона. В одном месте видно лицо, смотрящее в машину, хотя заметили его только при просмотре видео после опыта. Субъект никак не комментирует это существо. Центр управления командует субъекту ожидать в машине, к нему на подмогу будет отправлен отряд.