SCP-093, «синий» опыт

202 2 0
                                    

SCP-093, первый опыт с зеркалом. Цвет: синий

Субъект - D-20384, мужского пола, 34 года, физически силён. За плечами у него судимость за убийство, а также попытка самоубийства. Субъект активно принимает участие во всех частях опыта. Субъект входит в зеркало, держа в руках SCP-093, который окрасился синим цветом. Наблюдатели установили, что зеркало оставалось зеркальным, пока субъект не погрузился в него целиком, после чего в зеркале стала видна местность, где всё вокруг имело синеватый окрас. Далее - запись видеосъемки.

Камера включается, появляется изображение. Субъект смотрит на то же поле, которое видят наблюдатели. На вид - обычная равнина, но вместо нормального цвета всё окрашено в синие тона. Субъект смотрит налево, потом направо. Поле однообразное, глазу зацепиться не за что, одни сорняки, да ветер колышет высокую траву. Деревьев нет. Ничего живого не видно.

Субъект движется вперёд, согласно инструкциям. Через примерно 500 шагов впереди виден участок земли, на котором ничего не растёт и вся трава поблизости увяла. Ещё через 300 шагов субъект подходит к дыре в земле. Дыра, похоже, выкопана с помощью неизвестных примитивных инструментов.

Включается лебёдка, отчего камера подрагивает. Субъекту поручено спуститься в дыру, после недолгих споров он соглашается. Для спуска нет ни лестниц, ни верёвки, так что субъект лезет вниз, пользуясь только руками и лебёдкой. Когда субъект достигает дна, выбрано уже около 100 метров троса, на середине спуска пришлось воспользоваться фонарём из полевого набора, т.к. других источников освещения уже не было. Субъект поводит фонарём из стороны в сторону, но кроме грязи, на дне ничего не видно.

Субъект движется вперёд, освещая себе путь фонарём. Получив вопрос о синем окрасе местности, субъект смущается и утверждает, что с его точки зрения с цветами всё в порядке. Впереди виден свет, выбрано уже 150 метров троса. Слышен звук заряжания и постановки пистолета на боевой взвод. Субъект объясняет это как «необходимые меры предосторожности».

На смену земляным стенам тоннеля приходят бетонные. Субъект жалуется на вонь. Свет, который был виден впереди, оказывается потолочными светильниками. Из них чуть меньше четверти сломано, остальные работают. Видно шесть дверей, по три на каждую сторону тоннеля, впереди - седьмая, заваленная обломками металлических стеллажей. Обломки слегка поржавели, на вид выглядят как обычные магазинные полки, что предполагает присутствие людей.

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя