Отчёт об инциденте 096-1-A

406 10 1
                                    

Так условия сдерживания удалось восстановить?»
«Да, доктор»

«Дайте-ка посмотреть запись с камеры охраны»

<Начало записи>
Большой стальной куб показан в центре исследовательской лаборатории, наполненной дюжиной или около того исследователей. В области зрения камеры находится контрольный стенд, отображающий показания разных датчиков внутри куба.

[Быстрая перемотка на одну минуту тридцать две секунды]

Оператор контрольной будки наклоняется вперед, встревоженный различными показаниями датчиков. Приблизительно пятью секундами позже на стальной стене сдерживающего куба появляется значительная выпуклость, растущая наружу. Выпуклость становится больше перед разрушением. Видно, как SCP-096 разгибает сталь, бешено пытаясь вырваться. Предохранительные листы падают на куб, в то время как звучит сигнал оповещения о нарушении условий сдерживания.

[На записи с камеры охраны лицо SCP-096 размыто, согласно протоколу об условиях сдерживания]

Две бригады охраны входят в помещение, когда SCP-096 разрушает хранилище. Боевые патроны и дротики с транквилизатором выпущены, но не оказали видимого эффекта. Приблизительно 90% исследователей и сотрудников охраны напрямую видели лицо SCP-096, и объявлен Код Лима. Комната и прилегающие помещения запечатаны и наполнены реагентом нервно-паралитического действия класса ██.

Приблизительно двумя минутами позже SCP-096 разрушает Исследовательскую Зону ██ и со скоростью ██ км/ч направляется через окружающую пустыню на ████.

<Конец записи>

«Эхо Ромео была предназначена, чтобы ускорить нарушение условий сдерживания. Когда мы осознали, с нарушением каких масштабов имеем дело, мы были просто ошеломлены. Забавно, что даже лучшие и ярчайшие умы человечества могут быть так неподготовлены»

«Так вы говорите, что это ваша вина?»

«Абсолютно не так. Это было новое открытие в поведении SCP-096. У нас не было возможности узнать об этом заранее, и нам повезло, что ситуация не перешла в класс K»

<Начало записи>
Запись с нашлемной камеры ER-A 5

[Запись из кабины UH-60 показывает SCP-096 в пустыне на горизонте, двигающегося со значительной скоростью].

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя