SCP-134 - Ребёнок со звёздными глазами

573 6 0
                                    

Объект №: SCP-134
Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: В настоящее время SCP-134 содержится в камере, специально оборудованной для содержания гуманоидов, размерами 6 (шесть) на 8 (восемь) метров. Поскольку SCP-134 полностью слепа, к оснащению камеры предъявляются дополнительные требования. SCP-134 привыкла к текущему расположению в ней предметов и передвигается в основном по памяти. Сейчас в камере SCP-134 имеются:

1 (одна) односпальная кровать с дополнительным матрасом.
1 (один) набор постельных принадлежностей розового цвета, включая простыни, стёганое ватное одеяло и подушку с рисунком "Hello Kitty" (следует помнить, что SCP-134, несмотря на свою слепоту, способна осязать текстуру рисунка и предпочитает именно такой).
1 (один) гардероб и 1 (один) комод с одеждой детского размера (маленькая). Вся одежда должна быть подписана шрифтом Брайля и выпуклыми буквами по-английски.
1 (один) кукольный домик с куклами и мебелью.
8 (восемь) плюшевых зверушек (три кота, две собаки, жираф, дельфин и панда).
Подборка детской литературы, напечатанной шрифтом Брайля.
1 (один) стул и 1 (один) стол.
Стол для рукоделия с пластилином и конструктором.
SCP-134 может попросить дополнительные предметы, каждый из которых должен быть одобрен штатным сотрудником с уровнем допуска не ниже третьего. Если в камеру помещаются дополнительные предметы, следует заблаговременно сообщить об этом кураторам SCP-134 для того, чтобы они успели подготовить её к изменениям в привычной обстановке. Обучение SCP-134 должно быть таким же, как и у обычного ребёнка её возраста, плюс дополнительно содержать курсы изучения азбуки Брайля.

Левый глаз SCP-134 в темноте:

Описание: SCP-134 представляет собой девочку, азиатку, возрастом между █ и █ годами, с короткими чёрными волосами, худощавого телосложения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Описание: SCP-134 представляет собой девочку, азиатку, возрастом между █ и █ годами, с короткими чёрными волосами, худощавого телосложения. В большинстве аспектов она является обычным ребёнком с обычными потребностями (еда, сон и т.д.). Однако там, где обычно расположены глаза, у SCP-134 находится нечто, напоминающее два чёрных провала, закрытых прозрачной плёнкой, напоминающей роговицу обычного глаза; офтальмологическое тестирование показало, что она в 150-200 раз прочнее последней. У SCP-134 нет век, поэтому она не может моргать, кроме того, через свои чёрные области глаз она не способна видеть абсолютно ничего.

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя