Объект №: SCP-073
Класс объекта: ЕвклидОсобые условия содержания: SCP-073 следует содержать в двухкомнатной камере с неорганической обстановкой и ванной. Объекту разрешено свободно перемещаться в пределах научного центра и питаться в общей столовой. К SCP-073 должно быть прикреплено и не должно сниматься следящее устройство. Объекту запрещено контактировать с наземными субъектами и выходить за пределы научного центра. Объекту не разрешается контактировать с растительными SCP ни при каких обстоятельствах. Насилие по отношению к SCP-073 не должно применяться ни при каких обстоятельствах.
В настоящий момент SCP-073 содержится в Зоне 17.
Описание: SCP-073 выглядит как загорелый мужчина арабского или ближневосточного типа внешности, около тридцати лет, рост - 185 см (6 футов один дюйм), вес - 75 кг (165 фунтов), черноволосый, голубоглазый. Руки, ноги, позвоночник и лопатки объекта заменены на искусственные, неизвестного изготовления и материала. Объект замечает это только тогда, когда на это указывают, и утверждает, что не знает, как, почему и когда эти замены были сделаны, и что они были с тех пор, как он себя помнит. На лбу объекта запечатлен символ, предположительно шумерского происхождения. Символ все еще не переведен, а объект выглядит огорченным, когда о символе упоминают, и отказывается говорить об этом. Объект не нуждается в еде и воде постоянно, но питается исключительно мясом из-за своего воздействия на растительные объекты.
SCP-073, называющий себя "Каином", обычно вежлив и дружелюбен со всеми, кто говорит с ним, хотя его речь описывается как холодная и немного механическая. Он очень услужлив и радуется, помогая персоналу в его повседневных делах, что бы это ни было. Он очень подробно знает историю - с древних времен и до наших дней, и с легкостью говорит на всех мировых языках, включая мертвые. Объект обладает фотографической памятью, может запомнить слово в слово весь текст в словаре объемом в восемьсот страниц, просмотрев его в течение полутора минут. Во всех пройденных тестах на умственные способности он превысил средний порог.
Присутствие SCP-073 неблагоприятно для любого живого организма, произрастающего в почве. Все подобные организмы, находящиеся в радиусе двадцати (20) метров от объекта, погибают. Земля, по которой проходит SCP-073, становится бесплодной в течение двух (2) недель и потом не способна поддержать жизнь. Все, что сделано из растительной органики, например, хлеб и бумага, мгновенно сгнивает и распадается при прикосновении SCP-073. Все, что было выращено гидропонно, также поражается.
При применении насилия по отношению к SCP-073 любое повреждение, нанесенное SCP-073, отражается на нападающем, тогда как SCP-073 внешне выглядит невредимым. Это относится ко всем повреждениям, наносимым SCP-073. Попытки получить образцы ткани и крови были тщетны: когда процедура началась, сотрудники, проводящие процедуру, почувствовали на себе все, что было применено к SCP-073, и, в конце концов, получили образцы своих собственных тканей и крови, несмотря на то, что "все действия были направлены исключительно на SCP-073". Непрямое повреждение через посредника также привело к тому, что человек, совершающий действие, получил ранения. Хотя на SCP-073 не сказываются повреждения, нанесенные ему, он заявил, что тем не менее чувствует боль, и вежливо попросил исследователей воздержаться от дальнейших вредоносных действий по отношению к нему.
Дополнительные замечания: SCP-073 был найден в полицейском отделении в Нью-Йорке, в 19██, куда его забрали после того, как нашли среди нескольких тел известных гангстеров. SCP-073 сказал полицейским, что гангстеры хотели только поиздеваться над ним, но потом разозлились и попытались убить его, что привело к их собственной кончине. SCP-073 был заключен в тюрьму и считался неопознанным до тех пор, пока не выяснилось, что полицейское отделение Нью-Йорка не может найти никакой информации о нем. SCP-073 был замечен Фондом во время обычной проверки "неопознанных", и впоследствии был отпущен под нашу опеку.
Приложение 073-1: Ввиду неуничтожимой природы SCP-073, его фотографической памяти и желания угодить, высшие чины посчитали, что вся информация должна быть дублирована в памяти SCP-073, что обеспечило бы ее сохранность в случае катастрофы. Хотя реакции на это были самыми разнообразными, SCP-073 согласился и поклялся хранить все в тайне.
Приложение 073-2: Когда информация, касающаяся SCP-076, была дана SCP-073 для "дублирования", объект показал близкое знакомство с информацией, хотя не был склонен добавлять ее, несмотря на то что это доказало, что он уже знает все о SCP-076. Позже SCP-073 заявил, что для обеих сторон было бы лучше, если бы он не встречался с SCP-076.