Рентгеновский снимок SCP-030.
Белая линия от центра объекта
до кисти руки — часть системы слежения.Объект №: SCP-030
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: SCP-030 следует содержать в Зоне 17 в доработанной камере для содержания гуманоидов. Камера должна быть приспособлена к росту субъекта, в частности, следует оборудовать рабочее место и предоставить стул соответствующего размера. По запросу SCP-030 освещённость камеры можно регулировать с помощью простого реостата; допускается яркость не более 2000 люмен. При необходимости обездвижить SCP-030 освещение выключается с помощью установленного снаружи камеры выключателя; при необходимости задёргиваются светонепроницаемые шторы. Для наблюдения SCP-030 в пассивном состоянии следует пользоваться стандартным прибором ночного видения.
SCP-030 разрешается запрашивать материал для исследования один раз в 90 дней. Перед предоставлением новых материалов изымаются и уничтожаются все ранее выданные. Для предоставления материалов необходима проверка их как научной службой, так и службой безопасности. SCP-030 запрещается выдавать любую современную научную периодику и тексты, а недокументальные материалы должны быть написаны не позднее 1623 года н.э. Это делается для сохранения присущих SCP-030 знаний.
Для общения с SCP-030 в письменной форме следует подать заявку (формуляр №030-РС-бис) непосредственному начальнику. Все результаты переписки следует хранить бессрочно. Для очной ставки с SCP-030 следует подать заявку руководству Зоны (формуляры №030-РП-А и №17-030-А) не позднее, чем за 30 дней до желательной даты очной ставки. Материалы и видеозапись означенной ставки также следует хранить бессрочно. Старшие научные сотрудники имеют право подать запрос на временное извлечение SCP-030 из камеры содержания сроком максимум на один час для предоставления экспертного мнения касательно вопросов, относящихся к Зоне 17 и не засекреченных. SCP-030 категорически запрещается покидать Зону 17. Такие запросы следует подавать лично руководству Зоны и в службу безопасности не позднее, чем за 30 дней до планируемого срока. Все подобные консультации фиксируются на видео, записи хранятся бессрочно.
SCP-030 оснащён системой слежения (инвентарный номер 030-17-1) для определения его точного местонахождения в пределах Зоны 17.