Объект №: SCP-128
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: SCP-128 содержится в камере без окон со взрывостойкими дверями и стенами и системой вентиляции, поддерживающей в помещении условия чистоты класса 100. Наблюдение за камерой содержания производится с помощью камер, приваренных за защитной решёткой. Динамики и лазерная система мониторинга также должны быть приварены и защищены решёткой. Вход в камеру содержания SCP-128 должен включать в себя шлюз со второй запертой дверью, которая не должна быть видна со стороны.
Сотрудники, по любой причине входящие в испытательную камеру, должны носить противоударную броню и не должны иметь при себе никаких незакреплённых предметов. Всё необходимое оборудование должно быть жёстко закреплено на броне. Остановка системы лазерного контроля или центрального колеса запрещена, если это не требуется для технического обслуживания.
В центре камеры содержания должно быть установлено способное свободно вращаться колесо на бетонном возвышении. Если колесо станет вращаться со скоростью менее 4000 оборотов в минуту, весь персонал обязан эвакуироваться из камеры содержания и приготовить к действию распылители пены.
АРХИВНЫЕ УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ - ТОЛЬКО ДЛЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
SCP-128 должен содержаться в камере размерами как минимум 10 х 10 х 5 м, стены и дверь которой армированы 5-сантиметровыми стальными плитами. Весь персонал, посещающий камеру, обязан надевать броню, обеспечивающую защиту всех частей тела, дополнительно укреплённую противоударными пластинами. Посетителям категорически запрещается иметь при себе незакреплённые предметы массой более 5 кг. В их число не входят одежда и другие предметы ношения, поскольку считается, что объект не может отличить одежду от того, на кого она надета. Письменные принадлежности, монеты и мелкие вещи могут представлять значительную опасность для персонала; их следует использовать со всеми возможными предосторожностями не следует ни при каких обстоятельствах проносить в камеру содержания.
Перед входом персонала в камеру необходимо изъять из последней все оставшиеся в ней предметы, выдув их через вытяжку. После того, как все сотрудники выйдут из камеры, SCP-128 следует предоставить какие-либо мелкие безделушки с целью развлечения (если здесь применимо подобное понятие) и изучения поведения объекта. В случае нарушения условий содержания производится эвакуация и закрытие прилегающей территории; применяются все возможные меры для того, чтобы загнать SCP-128 обратно в камеру. Накопленный опыт свидетельствует, что последнее не обязательно: объект не выказывает явного желания покидать место обитания и, рано или поздно, самостоятельно возвращается на своё место.