SCP-056:Симпатяга

533 13 0
                                    

Объект №: SCP-056

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-056 следует содержать в комнате, которую выберет он сам, с любой устраивающей его обстановкой. Персонал с уровнем допуска 1 или выше может контактировать с объектом в любое время, длительность посещения не должна превышать двух часов. SCP-056 должен постоянно охраняться как минимум тремя (3) сотрудниками службы безопасности, которые меняются каждые четыре часа. Каждый охранник должен быть вооружён несмертельным пистолетом-транквилизатором со снотворным из класса циклопирролонов в количестве не менее полутора тысяч (1500) микролитров. После появления у сотрудников и охраны любых странностей, вызванных влиянием SCP-056, проводится психологическое обследование персонала и его перевод в Зону [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Объекту разрешён доступ к любому желаемому предмету, за исключением оружия, средств связи, доступа к Интернету, других SCP-объектов. SCP-056 может свободно перемещаться в пределах Исследовательского Сектора ██, но ему запрещён доступ к этажам с выходами. В чрезвычайных ситуациях или если объект впадёт в ярость, SCP-056 должен быть усмирён и по возможности помещён в свою камеру содержания. Ни при каких обстоятельствах сотрудники не должны причинять вред объекту; см. Приложение 2-b.

Описание: SCP-056 - это человек, рост, пол и внешность которого меняются в зависимости от окружающей среды вокруг него, особенно в присутствии живых и разумных существ. Обычно объект принимает форму привлекательного человека приблизительно 25 лет в такой же одежде, как и сотрудники, охраняющие его, но более высокого качества и эстетической ценности. Однако были зарегистрированы и следующие формы:

Большой ухоженный лабрадор-ретривер (когда к объекту привели собаку д-ра █████ ████).
Женщина с внешностью известной актрисы Скарлетт Йоханссон, когда рядом с SCP-056 находилась группа младших сотрудников женского пола.
Женщина-врач в белом лабораторном халате при разговоре объекта с разными исследователями. После просьбы пройти тест на IQ SCP-056 набрал на тридцать (30) баллов больше, чем лучший исследователь.
Мужчина-культурист, способный дважды поднять около двухсот пятидесяти (250) килограмм жимом лёжа в спортзале Сектора. Это на тридцать (30) килограмм больше максимального веса, который был способен поднять самый сильный на то время охранник.
Диван крайне высокой эстетической ценности (когда объект был оставлен один в своей комнате).
Данные изменения обычно происходят в момент, когда все люди возле SCP-056 перестают фокусировать внимание на нём. Это случается сразу же после того, как рядом с объектом появляется новый предмет или человек (см. Приложение 3). Съёмка данных изменений не принесла результатов, так как просмотр записей вызывает такой же эффект секундной потери внимания. Одежда SCP-056 также изменяется, хотя у объекта до сих пор не появлялось каких-либо инструментов или оружия.

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя