M03-ГЛОРИЯ

1K 34 0
                                    

Стенограмма Отчёта об инциденте A21-B - 8. Только для Совета O5 и высшего командования.
Опрашивающие: ██████████, █████ и ███████████
Присутствуют: O5-2, O5-5, O5-7, O5-10 и Руководство
Опрашиваемый: Д-р Тильда Дэвид Мус, руководитель M03-Глория
Фрагмент 35A
Она попыталась разговаривать с нами. Мы все услышали её голос в голове, это была какая-то полу-речь, которую мы не могли полностью понять. Некоторые сразу потеряли сознание. Я продержался чуть больше, но это было не по причине моей силы духа. Дело в том, что она пыталась каждому из нас сказать что-то своё.
Джонсу она демонстрировала повторение всех его переживаний, которые он помнил. Воспоминания всей жизни - за несколько минут. Трёх исследователей она разорвала на части и собрала обратно без единой царапины. Она не понимает человеческие эмоции, боль, да и многое другое из того, как мы воспринимаем мир.
Да, я считаю, что эти процедуры сдерживания необходимы.
Слушайте, она хочет преобразовать мир. В рай. Рай в её собственном, чуждом нам понимании, но этот рай будет предназначен для нас. Для человечества. Она была бы счастлива сделать рай для первого встречного достаточно сложного организма. Для чего-то достаточно сложного, чтобы воспринять её. Это может быть, например, собака. Или муха.
Если она прорвется вновь, мы должны оказаться там первыми.
На что это будет похоже? Я не знаю. Она показала нам изображения, ну, не совсем образы. Я могу видеть это в своей голове, но это не картинки. Я думаю, ближе всего будет то ощущение - это когда вы внезапно и сильно закрываете глаза, но это намного ярче и сложнее. С этими картинами ассоциируются какие-то металлические звуки.
Всё это переживание ощущалось как своего рода слова. Я считаю, она хотела увидеть, что мы можем понять, чтобы она смогла понять нас.
У неё не хватило времени, чтобы закончить исследовать нас. Не знаю, что случилось бы, если бы хватило.

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя