Охранник: Сэр, это частная собственность, вы не можете —
SCP-092-B: Это секретная зона Фонда, не так ли?
Охранник: — вы не можете войти сюда, сэр, я —
SCP-092-B: Вы - Фонд SCP, а я - неудачник.
Охранник: ...Что, сэр?
SCP-092-B: Вы - Фонд SCP, а я - неудачник. Я думал, что я умён, но оказалось, что нет. Я тупой и нудный nekulturny3 бракодел, думавший, что деньги и дешёвые каламбуры смогут заменить талант и вдохновение. Я безвкусен. Я уныл. Я некомпетентен, у меня нет чувства стиля, и единственная причина, по которой я не преступник против искусства - в том, что ничего из того, что я когда-либо делал, даже близко нельзя назвать искусством. Вы можете обезопасить меня и вы можете удержать меня, но никто не может сохранить меня. Пожалуйста, возьмите меня и мою аномальную кучу мусора под стражу.
(В этот момент охрана вызвала подкрепление. SCP-092-B повторял своё заявление дословно, пока не был взят под стражу.)Выдержки из протокола допроса № 2 SCP-092-B
Интервьюер: Да, мы поняли насчёт "пятеричности", спасибо, это было весьма полезно, но мы были бы не против, если бы вы рассказали нам о том как вы сделали это.
SCP-092-B: Я просто хотел быть путёвым, понимаете? Я очень хотел. ... Ну, у меня было свое наследство, и моя коллекция, и было поместье, и заброшенный музей, и так много гармоничного хламья, и это было не так трудно, и ... смотрите, мои идеи были лучше, чем ваши! Они были! Я знаю, что они были! Нет! Они не были! Никого не впечатлишь глупой и простой игрой слов. Это даже не хорошая игра слов, это детсадовская парономазия, - о, смотрите ПЯТЬ ИЗМЕРЕНИЙ, А ЧЕГО ЕЩЁ БЫВАЕТ ПЯТЬ, я ничего не стою. Я ничего не стою.Интервьюер: Лучше, чем мои идеи?
SCP-092-B: Нет никакого глубокого смысла в том, что я сделал, это всё потёмкинская мишура сливает ГОВНО имитаций в реку достижений человечества. Это сраный Стейнов Окленд, и я даже НИ ХРЕНА не понимаю этих ГРЁБАНЫХ аллюзий. Я бездарный подражатель, я скучный, я бесполезный бракодел БЕЗ ДОЛБАНОЙ ФАНТАЗИИ. Я прошляпил и испортил чудеса, я растратил столько материала, из которого лучшие люди могли бы сделать так много... Я просто... Не будет у меня всё путём. Никогда не будет. Извините меня за всю эту путаницу. Не для меня это.
(В этот момент SCP-092-B захватил свою голову обеими руками и сломал себе шею, убив себя мгновенно.)