SCP-052:Поезд, идущий сквозь время

411 14 0
                                    

Объект №: SCP-052

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Несмотря на невозможность убрать SCP-052 из Нью-Йоркской системы метрополитена, предсказуемое поведение объекта позволяет Организации ограждать объект от публичного доступа. Станция «59-ая улица» должна быть закрыта для гражданских с 23:00 по 1:00 в ночь с субботы на воскресенье под предлогом «путевых работ». В течение этого времени на станции должны находиться агенты из Мобильной Оперативной Группы Гамма-6. Агентам приказано не допускать случайного доступа гражданских лиц и задерживать любого увидевшего объект. Каждый побывавший на SCP-052 должен быть перемещен в Зону 21 для допроса и обследования. Гражданские, видевшие SCP-052, могут быть отпущены после введения амнезиака класса B.

Описание: SCP-052 выглядит как поезд Нью-Йоркского метро типа R4. Официальные записи говорят, что этот поезд был построен в 1932 году и списан на металлолом в 1975. Тем не менее, он продолжает появляться каждую субботу в 23:57 на станциях «59-ая улица» и «8-ая авеню» в Северном Манхэттене. Объект находится в отличном состоянии и помечен как поезд «А» класса. SCP-052 появляется в обозначенное время, открывает свои двери чтобы принять/высадить пассажиров приблизительно на пять минут, затем закрывает их и исчезает. Не похоже, что в поезде могут находиться какие-либо пассажиры, кроме выходящих из поезда во время его появления.

Большинство вошедших в SCP-052 субъектов не вернулись обратно. Пассажиры, выходящие из SCP-052, заявляли, что садились в него в разные годы, от ████ до 2204. Субъекты не имели ни малейшего представления о том, сколько времени они провели в вагоне.

Приложение: Покидающие SCP-052 пассажиры должны быть доставлены в Зону 21 и допрошены для определения их происхождения и возможной угрозы для текущего временного потока. В большинстве случаев, пассажирам из прошлого могут быть даны амнезиаки класса «А» и они могут быть вновь интегрированы в общество. Пассажиров из будущего требуется держать в неопределенности (см. приказ 69-A1 от O5-9). На момент написания Зона 21 содержит 26 пассажиров из годов, варьирующихся от 2011 до 22██; последний из них заявил, что думал, будто SCP-052 это специальный поезд, построенный в честь 300-летнего юбилея Нью-Йоркского Метрополитена.

Несмотря на наши усилия по предотвращению публичного доступа, мы все еще принимаем субъектов из будущего. Хотя некоторые из них из параллельных временных течений, не исключено, что SCP-052 появляется в других временах/местах, что требует дополнения условий содержания.

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя