Документ 046-07

256 9 0
                                    

Заросли SCP-046, представленные цветущим синим ирисом.

Объект №: SCP-046

Класс объекта: Безопасный

Особые Условия Содержания: Участок, окружающий SCP-046, должен быть огорожен несколькими заборами и обозначен знаками "охраняемая частная собственность". Периметр ограды должны патрулировать не менее десяти охранников, однако экипированных минимальным вооружением. Пока знания о действии SCP-046 остаётся ограниченными, смертельно больным сотрудникам, прошедшим тестирование на склонность к самоубийству, может быть позволено войти к нему на территорию. Также допускается запуск на территорию сотрудников класса D, назначенных на устранение, для ускорения этого процесса. В связи с тем, что вероятность утечки информации практически исключена, возможно получение разрешения на проход гражданских лиц, желающих проследовать в направлении SCP-046, однако у штатных сотрудников должен быть приоритет при формировании порядка очереди.

Описание: SCP-046 состоит из двух частей: SCP-046-1 представляет собой некую цилиндрическую зону диаметром 5 м и 30 см в высоту, состоящую из нескольких особей растений Quericus alba (белый дуб), Ilex aquifolium (остролист европейский), и Lonicera sempervirens (Кентуккийская жимолость), а также некоторых других видов. Среди взятых образцов растений не было обнаружено никаких аномалий. SCP-046-2 – это голый участок земли без травы вокруг SCP-046-1 радиусом 20 метров.

Своё аномальное воздействие SCP-046 оказывает в основном на животных и людей, страдающих хроническими изматывающими травмами и болезнями. Чаще всего именно они идут к SCP-046, сообщая о том, что чувствуют сильное влечение к месту, где растёт SCP-046; часто видят растение в своих снах. Психологические исследования однозначно указывают на то, что многие из них совершенно ничего не знали до этого ни об Организации, ни о самом SCP-046. Все они ощущали тягу к объекту, находясь от него в радиусе 50 (пятидесяти) км; считается, что это и есть максимальная область действия аномального эффекта.

Подвергнувшиеся влиянию люди неизменно рассказывают о том, что часто видели во снах, как приходят к SCP-046-1 и ложатся рядом с ним, чтобы отдохнуть. Войдя в SCP-046-2, они сразу же чувствуют, как боль и другие преследовавшие их расстройства ослабевают, а на их месте возникают спокойствие, расслабление и эйфория. Они ложатся перед SCP-046-1 и их начинают обвивать лозы растения Cynodon dactylon также известного, как Бермудская трава, прорастающего вокруг всего тела. SCP-046 не обладает силой принуждения: эффект влечения возникает только у людей, решивших расстаться с жизнью добровольно.

Люди, лежащие в растущей вокруг них траве, остаются в сознании и могут говорить, пока та полностью не скроет их из виду. Они описывают свои ощущения, как "покой и безмятежность" и сообщают о чувстве счастья, связанного с тем, что им удалось умереть спокойно. SCP-046 полностью разлагает тела в течение двух часов и, по-видимому, может использовать их остатки в качестве питательных веществ.

Приложение 046-1: По приказу О5 SCP-046 был классифицирован как "Евклид" и условия содержания были изменены с целью показать его "хищническую" природу. Отныне все ссылки на "добровольное согласие" из документа должны быть исключены. Описание объекта следует переписать так, чтобы оно вызывало ощущение некой опасности от SCP-046 и подчёркивало сходящую от него угрозу.

Приложение 046-2: Не существует никаких признаков, указывающих на то, что SCP-046 является плотоядным хищником и желает поглотить даже тех существ, кто сам того не желает, в связи с чем предлагаю возобновить изначальные условия содержания и продолжить допуск к объекту добровольцев. Поскольку никто из них уже не сможет рассказать об увиденном, не вижу смысла чинить им препятствия, продлевающие их мучения. Точно так же не вижу причин, по которым следует изображать это растение дьявольским порождением, которым оно, несомненно, не является, что, впрочем, не отменяет саму необходимость контроля со стороны Организации потенциально опасного объекта. Некоторые вещи нужно содержать в особых условиях только потому, что они слишком необычны. – Д-р Эдвард Картер, главный исследователь SCP-046.

Приложение 046-3: Д-ра Картера приказано разжаловать и перевести на работу с SCP-1250. Приложение 046-1 остаётся в действии, согласно приказу О5.

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя