Объект №: SCP-121
Класс объекта: ЕвклидОсобые условия содержания: Для недопущения размещения работающих с SCP-121 сотрудников в непосредственной близости от объекта Зона Содержания 83 образована вокруг SCP-121. Периметр SCP-121 должен быть огорожен от остальной окружающей территории проволочной оградой, находящейся под круглосуточным наблюдением охраны. Сотрудники охраны должны носить униформу местных вооруженных сил и постоянно быть тяжело вооружены. Смена дежурных сотрудников производится каждые четыре часа.
Жителям окружающих населенных пунктов должно сообщаться, что SCP-121 закрыт на карантин из-за присутствия на его территории опасных материалов. Для борьбы с возможными нарушителями вдоль ведущих к SCP-121 дорог на расстоянии 75 (семидесяти пяти), 50 (пятидесяти) и 25 (двадцати пяти) километров должны быть установлены предупреждающие знаки. Гражданские лица, приблизившиеся к периметру SCP-121 должны быть проинформированы о карантине и отправлены обратно, оказавшие сопротивление должны быть задержаны для допроса.
В случае, если приблизившимися гражданскими будет замечено активное проявление SCP-121-1 или -2, надлежит обработать их амнезиаком класса А. Любые метеорологические данные, связанные с аномальными эффектами SCP-121 должны своевременно редактироваться и засекречиваться, кроме того, для предотвращения огласки существования SCP-121, -1 и -2 объект должен быть объявлен запрещенной для полетов территорией.
Оперативная группа Йота-71 ("Разлучники") сформирована и постоянно назначена на работу в Зоне Содержания 83 для противодействия угрозе SCP-121-2. В их задачи входит сопровождение исследователей, заинтересованных в изучении невраждебных проявлений SCP-121-2, а также нейтрализация любых проявлений SCP-121-2, достигающих опасно больших размеров. В случае попытки нарушения условий содержания Йота-71 обязана оказывать охране периметра всю посильную помощь в нейтрализации проявления SCP-121-2.
Любые здания в пределах SCP-121, развившиеся в SCP-121-1 должны фиксироваться и постоянно наблюдаться на предмет превращения в SCP-121-2. Изначально враждебные после трансформации SCP-121-2 подлежат нейтрализации; однако, неагрессивные проявления могут продолжать существовать в пределах периметра SCP-121 для исследовательских целей до тех пор, пока не станут враждебными или не достигнут размеров, затрудняющих сдерживание. Во всех этих случаях они должны уничтожаться.