Объект №: SCP-033
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: Во время хранения SCP-033 должно быть записано на одиночном листе бумаги, папируса, холста или пергамента. Лист должен быть изготовлен вручную и иметь неправильную форму, а именно: никакие две стороны не должны быть параллельны, углы между любыми двумя сторонами не должны быть прямыми, длины двух любых сторон не должны совпадать (так называемая 033-устойчивая конфигурация). Во время хранения писчий материал должен находиться в запертом (но без кодового замка) хранилище, на расстоянии не менее 30 м (тридцати метров) от любого записывающего или вычислительного устройства. В целях предотвращения заражения бумажных или электронных носителей журналы доступа к объекту SCP-033 должны вестись на минимальном безопасном расстоянии в 30 м.
Когда SCP-033 изымается для изучения, следует поручить персоналу класса D скопировать его на классную доску 033-устойчивой конфигурации. После переноса объекта на доску использовавшийся ранее для хранения писчий материал должен быть сожжён. Наблюдение и изучение должны проходить в запертой комнате для совещаний, на расстоянии не менее 30 м от любого записывающего или вычислительного устройства, в течение не более чем 2560 секунд ("окно наблюдения"). Результаты наблюдений или заметки должны записываться на 033-устойчивых материалах. Записи, касающиеся SCP-033, не должны ни при каких обстоятельствах покидать пределы филиала или вводиться в какие-либо записывающие/вычислительные устройства.
Точно по прошествии 2000 секунд наблюдения исследования необходимо прекратить. SCP-033 должен быть помещен на 033-устойчивый писчий материал, после чего персонал класса D должен вернуть его в хранилище. Доска, использованная для записи числа во время исследований, должна быть сожжена как можно скорее, независимо от того, успело ли SCP-033 исчезнуть c её поверхности "естественным" путём по истечении 2560-секундного интервала.
Неизвестно, предотвращают ли процедуры содержания SCP-033 его разрушительный эффект, или же только замедляют. Предполагается, что неправильные границы листа и неоднородности материала, возникшие вследствие математически непредсказуемой ручной работы, каким-то образом нарушают логику, необходимую для функционирования SCP-033.
Описание: SCP-033 выглядит как множество сложных математических символов, от сравнительно простых до тех, интерпретировать которые способны лишь выдающиеся математики. "Сумма" этих символов равна ранее неизвестному целому числу, обозначенному профессором █████████ как простое число Тета, и имеющему значение, промежуточное между █ и █.