Объект №: SCP-100
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: Шестеро (6) охранников должны патрулировать SCP-100 внутри объекта по периметру забора, двое охранников (2) должны наблюдать за областью складов и жилого здания как снаружи, так и внутри. Смена караула происходит каждые три (3) часа. Сотрудников, обнаруженных на территории SCP-100 без соответствующего разрешения, необходимо арестовать, допросить и отпустить, предварительно назначив амнезиак.
У закусочной SCP-100 должны находиться трое (3) охранников, сменяющихся каждые восемь (8) часов. Парадный вход в закусочную должен быть всегда заперт, а ключи - выдаваться персоналу по необходимости. Чтобы у SCP-100 не останавливались проезжие, необходимо прикрепить на здание кафе таблички "Частная собственность" и "Посторонним вход воспрещен".
Все поделки SCP-100-1, за исключением SCP-100-2-A и -2-B, необходимо выносить из SCP-100 и переплавлять в шлак. Если SCP-100-1 откажется от сотрудничества, SCP-100-2-A и -2-B можно переместить за границу территории SCP-100, пока SCP-100-1 не согласится возобновить сотрудничество.
Больший из двух (2) складов на территории SCP-100 должен быть преобразован в лабораторию теоретических исследований, которая может использовать в своих целях все объекты, созданные SCP-100, включая SCP-100-2-A и -2-B. Опыты на самом SCP-100 могут проводиться только письменного разрешения действующего главного исследователя.
Описание: SCP-100 - заброшенная свалка в восьмидесяти (80) километрах от █████████, Южная Каролина, известная как "Развеселый развал растамана Родни"1. Свалка огорожена забором, занимает площадь в пять тысяч (5000) квадратных метров и состоит из двух складов, закусочной и маленького жилого здания, а также складских и заброшенных территорий. В SCP-100 находится около полутора тысяч (1500) транспортных средств, в том числе спрессованных, и около тысячи четырёхсот (1400) килограммов разобранного лома, общей ценностью предположительно в $5000 (€3870).
Аномальный эффект SCP-100 проявляется через SCP-100-1 и его поделки, в том числе SCP-100-2-A и -2-B. За периметром объекта SCP-100-1 и его поделки теряют автономность и восстанавливаются только по возвращении внутрь объекта.
SCP-100-1 - автономная разумная человекообразная конструкция, состоящая в основном из медных труб, медной проводки без изоляции и алюминиевых банок. SCP-100-1 не имеет способности к письменной или устной коммуникации, но может общаться с помощью примитивного языка жестов. SCP-100-1 совершенно не интересуют темы, не связанные с торговлей, и полученная от него информация крайне скупа. SCP-100-1, судя по всему, имеет способности к конструированию и умеет обращаться с инструментами, например, с дуговыми сварочными машинами, дрелями и мотопилами, а также с тяжёлой техникой, например, автомобильным компрессором и вилочным погрузчиком.