В данном отчёте представлены основные события, произошедшие в SCP-097 во время цикла 01.09.████ - 01.11.████. Это сокращённая версия, полные отчёты находятся у д-ра Бриджа. Во время данного цикла четверо детей были схвачены и возвращены их семьям.
03.09.████ 09:39 Камеры 3b, 4a, 4c, 5b засекли ребёнка приблизительно 4 лет, пробиравшегося сквозь заросли к SCP-097-1 в течение 8 минут. Похоже, что он нёс с собой мягкую игрушку в виде животного. Ребёнок появился на видеозаписи только во время её повторного просмотра, во время записи камеры ничего не фиксировали.
05.09.████ 17:33 В SCP-097 раздался человеческий крик, который слышался во всей области содержания. Местный персонал описал его, как принадлежащий маленькому ребёнку. Крик длился около 3 минут, после чего резко прервался. Сотрудники сообщили, что во время данного события у них было чувство, будто за ними наблюдали.
08.09.████ - В течение дня видеокамеры фиксировали появления «привидений-простыней». Они появлялись всего на 1-3 секунды, после чего снова исчезали. Непосредственно сотрудники не видели ничего необычного. До конца текущего цикла SCP-объекта патрули удвоены.
13.09.████ 22:19 В течение трёх часов во всей Зоне раздавалось неопознанное пение. На аудиозаписях слышно невнятную речь, похожую на пение, одновременно поют до 30 детских голосов. Аудиозаписи сохранены для дальнейшего изучения.
19.09.████ 14:27 Агент Макрой отрубил с помощью мачете тыквенную лозу; перед тем, как отрубленная лоза увяла, из неё вытекло 50 литров человеческой крови. Группа крови четвёртая отрицательная, совпадений ДНК обнаружено не было.
24.09.████ - Два отдельных участка с тыквами быстро разрослись, превратившись в неточные подобия человеческих фигур, лежащих на земле. Уничтожены без происшествий.
25.09.████ 05:17 Агент Лонг найден обезглавленным, возле шеи находилась тыква. Агент исчез по пути в уборную.
27.09.████ 02:50 За 2 минуты все лампочки Зоны перегорели. Освещение особо важных участков восстановлено до наступления темноты.
30.09.████ 12:16 Несколько десятков тыкв-горлянок внезапно переместились на другие места. Когда и как именно произошло это событие, неизвестно.
01.10.████ 14:29 Агент Коул во время еженедельного осмотра SCP-097 случайно повредил тыкву. Тыква раскололась, внутри обнаружился полный скелет ребёнка в позе эмбриона. Пол женский, возраст около 5 лет. Совпадений ДНК обнаружено не было.
02.10.████ - За пределами ограды области содержания SCP-097 было обнаружено 29 (двадцать девять) недавно обезглавленных воронов (Corvus brachyrhynchos).
Нет.