SCP-130 - Почтовое отделение

176 2 0
                                    

Объект №: SCP-130
Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-130 должен обслуживаться дважды в сутки - за полчаса перед рассветом и закатом - двенадцатью членами персонала класса D, шестью охранниками (с уровнем допуска 2/130) и одним исследователем (с уровнем допуска 3/130). Весь персонал должен быть одет в почтовую форму и состоять только из людей европеоидной расы. В перерывах между обслуживанием в приёмной должны дежурить двое агентов охраны; ещё двое должны патрулировать здание снаружи. Агентам не рекомендуется препятствовать вхождению посетителей в приёмную; им следует только предупредить МОГ Альфа-4 ("Пони-экспресс"), чтобы та была готова перехватить получивших письмо или посылку.

Дважды в сутки на складе писем появляются тюки с почтовыми отправлениями (SCP-130-02). Посылки из тюков должны быть рассортированы обслуживающим персоналом в униформе по сумкам в правильном порядке, а затем помещены в транспорт, имеющий логотип почты, для отправки в Участок ██. В случае если в отправлениях обнаружатся письма на следующие адреса: [УДАЛЕНО], необходимо следовать процедуре "Франклин-шестнадцать", описанной в приложении 130-2. Прочие письма проверяются на наличие предметов, представляющих возможный интерес, как предписано стандартной процедурой.

В ящик для исходящих писем не должны попадать никакие предметы, иначе чем с соответствующего приказания O5-█. Для таких случаев предусмотрено дополнение к протоколу "Франклин-семнадцать". Если кто-то из посетителей попытается опустить в ящик корреспонденцию, им следует разрешить это, но сразу по окончании перехватить силами мобильной опергруппы Альфа-4 для проведения допроса. Следует пересмотреть записи камер наблюдения этого происшествия; далее все последующие тюки с почтой необходимо просматривать на наличие отправленного письма, а также проверить, не было ли его среди ранее прибывших.

Описание: SCP-130 представляет собой отделение почты в ████████ (Южная Африка), построенное в 18██ г. SCP-130 было закрыто в 19██ и стояло заброшенным ██ лет. Здание находится в прекрасном состоянии для своего возраста и противостоит обветшанию без человеческого вмешательства, в т.ч. путём небольшого самовосстановления. Согласно договору с южноафриканским правительством SCP-130 получило статус исторической достопримечательности.

Пять раз в неделю на восходе и закате на почтовом складе здания появляется несколько тюков и коробок. Эти объекты, обозначенные как SCP-130-2, появляются только в будние дни, когда те не выпадают на праздник, в который почтовые отделения █████ ████ не работают. Со всеми входящими посылками следует обращаться согласно описанным выше Особым Условиям Содержания.

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя