SCP-060:Инфернальный оккультный скелет

298 9 0
                                    

Объект №: SCP-060

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: Роща, состоящая из SCP-060, на данный момент содержится в серии специально сконструированных теплиц внутри вспомогательной Зоны 66-060. Для облегчения содержания следует регулярно проводить подрезку веток SCP-060.

Персоналу запрещается курить в радиусе 5 км от вспомогательной Зоны 66-060. Также следует воздержаться от внесения на территорию зажигалок, спичек, тазеров1 или любых других инструментов, пригодных для разведения огня.

Образцы SCP-060 следует поливать дважды в день и раз в неделю исследовать на наличие останков мертвых растений и поросли. Их следует удалить, перемолоть и компостировать на месте в специальном устройстве, после чего вернуть в камеру содержания SCP-060. Фрагменты SCP-060 ни в коем случае не должны покидать Зону без явного письменного разрешения хотя бы двух сотрудников с 4 уровнем допуска.

В случае нарушения условий содержания SCP-060-Альфа, персонал должен войти в режим строгой изоляции и активировать внутренние системы пожаротушения. По всей территории вспомогательной Зоны были установлены резервные внутренние системы пожаротушения, включая водные и химические средства тушения, которые должны быть использованы совместно в случае нарушения условий содержания. Также в любое время должны быть доступны ручные огнетушители.

Камера содержания 060-Альфа-001 - это специальное, круглое помещение, разработанное с целью сдерживания SCP-060-Альфа во время экспериментов. Она построена из бетона и имеет асбестовое покрытие толщиной 0.2 метра, а также серию вытяжных труб, позволяющих отводить жар во время содержания. На стенах камеры с равными интервалами под углом 45° установлены распылители углекислоты, которые активируются в случае, если температура поднимается выше 200 °C. В камере содержания 060-Альфа-001 всегда следует держать один килограмм древесины SCP-060, подлежащий сожжению в случае нарушения условий содержания.

Описание: SCP-060 является рощей из семнадцати белых дубов (Quercus alba). Она простирается примерно на 32 тыс. м2 в деревне на северо-востоке Миннесоты. Дом, находившийся на этом участке, был снесен во время постройки вспомогательной Зоны 66-060 после того, как его обследовал персонал Организации в поисках информации, относящейся к SCP-060 (см. Приложение).

Скрытые файлы: SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя