Добытые материалы
Все документы, хранящиеся в данном файле, имеют 4 степень секретности. Для доступа к ним необходимо два подписанных разрешения. Все сотрудники, читающие дальнейший текст и не имеющие должного допуска, могут считать себя уволенными и подлежат дисциплинарному взысканию вплоть до: насильственного введения амнезиаков класса А, перевода на охрану объектов класса Кетер и умерщвления.Синий опыт - Газетная статья 1
Во время первого опыта удалось добыть только один предмет - вырезку из газеты, прикреплённую к пробковой доске в заброшенном бункере. Во многих местах газета подгнила, но одну из статей удалось восстановить.Святейший Батюшка Провозглашает Успехи, Близится Излечение Нечистых!
В прямом обращении Святейшего Батюшки Объединённых Земель Сына Его было сказано, что Блаженное Ополчение отбросило назад многих Нечистых, оскверняющих своим присутствием наши земли. Новый Рим, наша столица, был избавлен от Нечистых, жители теперь могут смело возвращаться домой. Граждане же, которые живут в окрестностях города, пока не должны возвращаться к своим фермам, ибо Нечистые ещё бродят по полям и равнинам вокруг нашего города, и число их прибывает.
Блаженное Ополчение разработало новое оружие, которое наносит Нечистым серьёзный ущерб и может отбросить их назад в Бесплодные Земли. Начато строительство системы, которая навсегда отделит Бесплодные Земли от наших Благословенных Земель в каждой затронутой области после изгнания оттуда Нечистых. Святейший воззвал ко всем гражданам Объединённых Земель с просьбой склониться в молитве и воздать десятину во имя жертвы, принесённой Блаженным Ополчением в эти нелёгкие времена.
Поступают и лживые донесения, якобы Блаженное Ополчение совершает грехи против жителей домов, где ополченцы встают на постой. Святейший напомнил, что святотатство против носящих знак Его - тягчайший грех, и за необоснованные обвинения последует суровая кара. Нам следует трудиться ради помощи Ему и Людям Его по мере наших сил, так же как и они отдают за нас свои жизни.
Грешные Повстанцы, которые — —
Зелёный опыт - Газетные статьи 2, 3, 4, дневник.
При проведении второго опыта было получено много материалов, которые помогли восстановить историческую последовательность событий в этом ином мире. Дневник позволяет заглянуть в последние дни жизни владельцев того дома, где он был найден, а также описывает события в других местах того мира.