Ноги дрожжат , руки тоже , а могз вобще давно покинул меня как и разум . Дилан только вчера , представляете за день , предупредил меня о том , что хочет познакомить меня со своими родителями ! Конечно, я думала что рано или поздно это произойдёт , но не так же рано ! Я боюсь , я не готова и вообще мне страшно , что они не примут меня , но выхода нет ведь сейчас мы едим к ним домой , Дилан забрал меня из дома. Кристина долго смеялась надо мной , что я не хочу идти , а потом над Диланом который буквально силой вытаскивал меня из квартиры . И самое ужасно , что она помогала ему , вот же придатель . Всю дорогу ехали молча , я не знаю о чем говорить , потому что все мои мысли заняты только этим вечером . Хорошо , что я хоть платье надела и басоножки , а то приперлась бы в шортах . Вижу как Дилан поворачивает к дому , ну вот и все . Я знала что родители Дилана были в командировке и только полетели , а значит у них дела , а значит проблемы , а значит я буду только мешать ! Так , Соня , успокойся , я закрыла глаза и сделала глубокий выдох , который ничерта не помог .
- пора - Дилан вышел из машины и обойдя её подал мне руку , но я спрятала ее за спину .
- может в другой раз ?
- Соня , ты ведешь себя как ребёнок , а тебе 18 ! Идём , мои родители нормальные люди можешь не переживать - он мягко улыбнулся и я дала ему руку. Мы пошли к дому , я всячески оттягивала момент встречи , то делала вид что у меня расегнулась басаножка , то смотрела телефон , но все это совсем не помогло . Дилан все время смеялся , смешно ему блин ! Помню как знакомились с родителями Ромы в том году , так вот тогда я будто шла к старым знакомым , ни капли волнение , а тут уроган эмоций .
- Дилан - мы стояли напротив двери , я вцепилась в него руками и смотрела в глаза так , будто сейчас мы оба умрем и больше я не увиже его - я люблю тебя .
- идём - улыбнулась он и нажал на звонок. Ну вот и все , думала хоть ещё на несколько минут отложу момент встречи , но нет ! Дверь открылась и вы вошли в квартиру . Её огромные размеры сразу бросились мне в глаза , но не впечатлили ведь я когда-то жила в такой с семьёй - мам , пап, мы пришли - крикнул Дилан и послышались шаги . Через время к нам вышли его родилите. Они держались за руку .
- добрый вечер - как можно вежливее и чётче сказала я , моё произношение требовало тренировки .
- добрый , очень приятно , что вы пришли -я стала смотреть на них с ног до головы . Его пап очень высокий , в теле и красивый , очень похож на Дилана , мама же ростом как я , светлые волосы до плеч , тонкая талия , она очень стройная , явно заниматься спортом , ну чтоб на первых взгял приятные люди .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Ficção AdolescenteКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...