Май . Время пролетели быстро , у меня было ещё две практики которые я успешно прошла ! Сегодня суббота и мы с Дилном гуляли по парку . Людей сейчас не очень много из-за того что время еще ранние . Вообще мы вышли побегать , но в итоге просто гуляем .Идя по дорожкам я слушаю как поют птички , солнце ярко светит прямо в глаза , но настроение от этого только выше . Мы разговаривали о нас , вспоминали как мы познакомились , какие были и какие стали . Я люблю такие разговоры , они такие лёгкие и ненавясчивые что я могу говорить о них вечно . В кармане завибрировал телефон- прости - перебила я Дилана и ответила на звонок - Алло ? - номер был неизвестным . Мы с Диланом остановились , он продолжал держать меня руку - что ? Какая больница ? - Дилан взволнованно посмотрел на меня и сжал руку . Я дослуша телефон и убрала его в карман .
- кто это ?
- У Кристины начались преждевременные роды , нам надо в больницу .
- кончено , поехали - мы развернулись и пошли в сторону парковки , как на зло мы ещё и ушли далеко от дома . Внутри все как-то трепещало , словно чувствуя беду . Я понимала что что-то не так , так не должно быть она должна родить ещё только через 2 недели. ! Мы уже почти бежали к машине и как только сели , Дилан со всей силой нажал на газ и машина со скоростью света понеслась по дороге , я смотрела в окно и молила бога , чтобы все было хорошо ...
- скажите , как она ? - я встала напротив врача, который принимал роды у Кристины . Перебирая края халата я ужасно нервничала и переживала .
- скажу прямо состояние критичное , но сейчас мы делаем все , чтобы она пришла в себя - врач положил руку мне на плечо , так всегда делают врачи когда хотят успокоить , а значит он что-то не договаривает - ребёнок в реанимации , но её жизни ничего не угрожает , а к Кристине можите зайти через некоторое время . И простите , мне пора- он развернулся и ушёл по коридору вперёд .
- ну что там ? Что сказал врач ? - Дилан подошел сзади и приобнял меня за плечи .
- ничего хорошоего он не сказал , но с малышкой все в порядке . Я пойду к Кристине , подождешь меня тут ? - он кивнул и убрал свои руки . Я поправила свой халат и пошла к ней в палату . Моё состояние было не из лучших , предчувствия беды переполянало меня . Я взглянула на Дилана и нажала на ручку палаты .
- Соня - тихим голосом сказала Кристина и я подошла к ней . Такая измученная , бледная и истощенная . Ещё утром с ней было все хорошо , мы позавтракали и я уехала к Дилану , а сейчас ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
JugendliteraturКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...