Утром мне позвонили из университета и сильно огорчили , сказали что из-за плохого знание языка я могу начать учёбу только в сентябре , тогда я подучу язык и смогу нормально учиться . Настроение упало ниже плинтуса , я так никогда не расстаивалась . Завтра я , наконец , перееду , но даже эта новость не поднимает мне настроение . Я сидела напротив зеркала и смотрела на себя , ну вот почему у меня все именно так , неужели я не заслуживаю быть хоть немного счастливой и заниматься любимым делом ? Впереди столько времени и что я буду делать ? Думаю найти работу , Кристина говорила студентам её найти легко , пока не начнут учиться поднакоплю денег хотябы . Я встала с дивана и пошла покурить , сигареты кончались , а точнее она осталась одна и это очень плохо , сейчас мне нужен антистерсс . Я обматалась халатом и вышла на улицу был уже вечер поэтому стало прохладно . Встав за свои любимые поручни я закурила , но тут чья-то рука резка выхватила мою сигарету .
- бросай ты это дело - Сказал Браун , как же он достал меня ещё я не до конца понимаю что он говорит , я чёрт возьми , вообще английский не знаю и выучила наизусть лишь некоторые фразы . Сегодня у меня ужасное настроение , а теперь он ещё и выкинул мою последнюю сигарету .
- ты совсем офигел ? - сказала я громко на русском , этот парень нарываеться или ему нравиться выводить меня из себя ?
- что ? - не понял он , я ни сказала не слова и толкнув его пошла к себе в комнату , этот день испорчет окончательно ! Скинув халат я осталась в топике и упала на кровать , завтра я уеду и не увиже его , а это очень хорошо , ненавижу навязчивых людей. Я смотрела в потолок , нужно успокоиться , но сигарет нет ! Госпади что за напасть ? Я решила пойти в соседний ларек за новой пачкой , быстро одев толстовку я вышла из комнаты , слава богу там не было Брауна .
Сигарет тут почти нет , остались крепки , которые я не курю и к тому-же они стоят аж 10$ , нет это уже слишком , все пора бросать , вот наверное и наступил этот момент ! Деньги мне нужно экономить , а с такими ценами я долго не протяну . Я одарила ветрину взглядом и вышла на улицу . Перейдя дорогу я увидела что у Кристины горит свет , хорошо что она пришла я не видела её уже пару дней . Ускорив шаг я направилась в отель , мне нужно с кем-то поговорить !
- малыш , не переживай , зато поживешь , освоишься а потом будет легче учиться - она переодевалась . Снимая с себя яркое платье , расцепляя этот огромный пышных хвост . И вот она , та настоящая девушка , которая скрваеться под всем этим маскарадом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Novela JuvenilКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...