Глава 46. Заслужила ли ?

351 13 0
                                    

Стол накрыт , еда разложена . Наконец , мы с Диланом вдвоём . Сегодня наш вечер и я приготовила ужин . Последние время наши отношение очень напряжены и я думаю что этот вечер немного разрядит обстановку . Дилан только приехал с учёбы и пошёл мыть руки , а я кое что доделывала на столе . Время заката и в панорамные окна красиво врывается яркий свет алого заката , так романтично . На мне было чёрное платье в обтяжку и белые носки , прямо в тему !

- я ужасно голоден - Дилан вышел из ванны и подошёл ко мне . Его запах тут же ударил в голову , мои любимые духи .

- тогда прошу за стол - он помог мне сесть и пристроился напротив . Открыв вино наши бокалы были заполнены , красная жидкость приятно пахло виноградом  и была сладковата на вкус .

-как дела на учёбе ? - Дилан аккуратно резал ножом мясо и отправлял в рот , думаю я смогла хорошо приготовить стейк , Кристина помогала мне советами по телефону .

- все хорошо - отпив вино я поставила бокал на стол , посмотрев в окно я зажмурила глаза , красное солнце светило очень ярко , а с такой высоты он казался ещё прекраснее .

- Давай выпьем за нас ? - он поднял бокал и я подхватила его идею - я люблю тебя - прошептал  он и звон от бокалов наполнил комнату . Наконец мы вместе и между нами нет напряжений . За последние время , это , наверное, первый такой вечер . Мы кушали ужин и наслаждались друг другом и прекраснейшим закатом , который скоро скореться и наступит ночь , покрыв небо чёрным полотном .

- Дилан , я не понимаю тебя  - за окном стало тёмно , вечер кончился и похоже наше напряжение выросло . Дилан ужасно злиться из-за Криса , я не понимаю его позиции , дурацких поводов для ревности и ненависти к нему . Все было просто прекрасно , вино , ужин , закат , а тут один его псих и все . Я стояла у окна , а Дилан чуть ниже меня около стола . Сейчас я словно не узновала его , где мой добрый и любящий Дилан ? И почему он стал таким ?

-не понимаешь ? Ты не понимаешь ! - от того как он кричал я зажмурила глаза , госпади , да кто его укусил - ты носишься с ним целыми днями , нашёлся тут , бедненький  - я делала глубокие вдохи и выдохи , мне не хотелось вступать с ним в ссору и кричать , но с каждыйм разом его голос становился все громче , а интонация ниже .

- Ты несешь полную чушь , Дилан ! Пойми что это моя работа , я буду помогать людям  ,а Крис это первый мой человек и опыт , как ты не поймешь что я психолог , Дилан ! Перестать делать из этого проблему - ну вот и все теперь кричу и я , а мои эмоции уже трудно держать при себе .

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя