Мама разговаривает по телефону , снова улетает на отдых . В доме тихо и только её смех заполняет комнату . Мой папа и брат спят , а я иду на кухню к маме . Босиком касаясь пола я иду тихо , а с каждым шагом голос мамы все громче . Внутри все пережимает от предстоящего разговора , но я должна это сделать , больше я не могу ! Зайдя на кухню я прикрываю за собой дверь , мама резко поворачивает голову и закругляет разговор , она никогда не любила разговаривать с подругами когда кто-то стоит рядом .
- ты почему не спишь , тебе завтра на учёбу !? - она кладет телефон в сторону и смотрит на меня . Ухоженые волосы , подтянутая кожа и ни одного недостатка , моему папе очень повезло с ней , только вот мне не повезло с ними !
- я хочу поговорить , мам - я сажусь прямее и смотрю на неё , по ней можно сказать что сейчас она совсем не хочет слушать меня , но другого времени у меня нет .
- да , и о чем же ?
- о Роме , мама ! - твердо говорю я и она тут же меняется в лице . Рома по их с папой мнению , самый лучший , самый прекрасный и просто идеальный для меня парень . И родители то у него отличные и вообще вся их семья просто чудо !
- Соня , кажется мы закрыли эту тему и уже давно .
- но я её даже не открывала , я не люблю его так же как и он меня , не удевлюсь если он изменяет мне и вобще эти отношение нужны больше вам чем мне - я для них как товар , который можно продать , а ромина семья купила меня за "очень большие деньги " .
- даже не думай так говорит ! У вас с ним все хорошо , это ты вбила в голову какой-то бред , ты посмотри на Рому , красивый , умный он тебя балует , а ты так говоришь !
- мама , ты не слышишь меня ? Я не люблю его , понимаешь ? - как можно так относиться к собственной дочери ? Меня начало трясти , я пришла за советом и помощью к самому родному человеку , к маме , а она !
- любовь приходит со временем - это была последняя капля моего терпения . Я резко встала из-за стола , опрокинув стул . Внутри бушевал уроган я хотела убежать прямо сейчас , хотела чтобы эти люди вообще меня не знали , мне хотелось провалиться сквозь землю от обиды .
- ты никогда не понимала меня , ты не знаешь меня потому что тебе всегда было все равно ! Это мерзко - я громко хлопнула дверьми и дала волю слезам , по щекам катились капельки и падали на грудь , я шла к себе . В этом доме меня никто не понимает , никогда не понимал и не будет ,,..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Novela JuvenilКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...