Приятный шум океана заставлял погрузиться в другой мир . Я сидела укутанная в плед и смотрела на звездное небо , которое все было словно усеянно стразами которые красиво сверкали над головой . Ребята уже спят , все устали да и алкоголь заставил расслабиться . Мы с Диланом уже легли и скоро он уснул , а вот я не как не могла этого сделать . Поэтому сейчас я тут и спать совсем не хочется . Страшно и красиво , а страшно потому что тут нет фонарей , а костёр давно потух , поэтому только звёздное небо хоть немного освещает мне все вокруг , но от мысли что я тут одна , а ребята сладко спят в домике , меня волнует , но я старалась не думать об этом . У меня вобще не было каких либо мыслей в голове , от вина мой разум затуманен и думать не хочется . Я слушала шум волн и смотрела на небо. Так приятно быть с гормонией с природой . Без всяких телефонов , телевизоров и всей другой техники . Это как 3D кино , только в реальной жизни .
- Соня ! - до моего плеча дотронулись и от страха и неожиданности я упала со стула вместе с пледом - Прости , не хотел тебя напугать , давай руку - Остин помог мне встать и мы оба сели на стулья , сердце стучало так , что я могла чувствовать его по всему телу .
- не могу уснуть - успокоившись сказала я , смотреть на Остина было бесполезно , в такой тьме плохо видно очертаний его лица .
- а я вот вышел покурить и увидел в далеке кого-то - он достал пачку сигарет и зажигалку . Внутри вспыхнуло желание покурить , а я ведь только бросила эту ужасную привычку .
- можно ? - я протянута руку и Остин без слов дал мне сигарету , он знал что я курила и сам много раз бросал , только все безуспешно . Спортсмен блин !
- такая ужасная фигня , она медленно убивает нас , но мы продолжаем курить - я сделала затяжку , приятный , густой дым проник в меня и я прикрыла глаза , как же это чёрт возьми приятно . Я не курила уже много , но как только ко мне попала сигарета я тут же вспомнила вкус этого сладкого дыма и боже как я люблю этот вкус , да простят меня мои лёгкие .
- да уж
- никогда не курил вот так - Остин накрыл себя пледом и продолжил курить .
- только не говори Дилану , он расстроиться - честно я не хочу чтобы он волновался , для него я бросила и я понимаю как он переживает за меня и моё здоворье , но ведь от одной сигареты ничего не будет , ведь так ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Teen FictionКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...