- ну , как я выгляжу ? - я крутилась перед зеркалом и не как не могла определится какую кофту надеть . Кристина же стояла у дивана и жевала печенье .
- не понимаю зачем так выряжеться , он же просто как подопытный - посмеялась она и я закатила глаза .
- я должна понравится ему , а если я прийду оборванкой , то он даже говорить не захочет , а мне с ним 2 недели работать - я нанесла румягы и теперь была точно готова . На мне была юбка , босаножки на каблуке и сумка , образ получился довольно красивый , но в тоже время приличный и не яркий .
- иди , а то точно опаздаешь и тогда будет все равно как ты выглядишь .
- все , побежала пожалай мне удачи - я приобняла Кристину и вышла из дома . Сегодня наша первая встреча , которая пройдет в одном из офисов " Free " куда я и поеду . Как написано в бланке заданий , первым делом я должна хорошо узнать его , а затем начать помогать решать проблему . Моё такси приехало к дому и я забралась на задние сиденье . Мне уже не терпелось посмотреть на Криса .
- сегодня можите работать тут. Только не забудьте в конце расписаться за то , что ушли - Сказала мне девушка и открыла кабинет , оставив меня одну. Я прошла внутрь и положила сумку на стол . Кабинет был небольшим , но казался просторным . Тут было уютно . Стол , шкафы и такое огромное кресло , в котором обычно лежат , прямо настоящий кабинет психолога ! Но самое красивое тут , это огромное парнорамное окно , оно придаёт кабинету некую эйфарию и помогает расслабиться , смотря на город. Я ходила по кабинету и рассматривала разные вещи , этот кабинет мне дали только на пару часов для сеанса , но мне он так понравился что я бы работала тут . Пока я смотрела каждую мелочь в дверь кто-то слегка постучался .
- войдите - как-то неуверенно сказала я и в кабинет вошёл парень . Молодой , на нем был спортивный костюм , а в руке ключи от машины .
- простите , я наверное ошибся - сказал он .
- постойте , вы Крис Уайт ? - он с огромным удивлением посмотрел на меня и остановился . Теперь я смога лучше разглядеть его . У него красивые серые глаза , приятные черты лица и хорошая фигура , он явно занимается спортом . На первый взгляд очень приятным и красивый парень .(фото)
- да , а вы разве Соня ? - теперь на него так же удивлённо смотрела я . Все же это он , вот же блин ! Я не думала что он будет такой , ну такой , боже , такой красивый .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Teen FictionКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...