- прости , ты не видел Дилана ? - я дотронулась до плеча какого-то парня и тот сразу обратил на меня внимание .
- кажется он был на втором этаже
- спасибо - я обошла его и направилась к лестнице . Ноги дрожали я не знала правда это или нет , но что-то внутри меня переменилось . Усталость как рукой сняло я совсем не думала об этом , проходя через толпу танцующих людей . В мыслях были дурацик слова этой девушки . Я остановилась и стала искать глазами парня . Люди танцевали , моя голова кружилась от этого ритма . Наконец , вижу Дилана и иду к нему , уверенно и с кучей вопросов .
- Милый , можно тебя ? - он стоял рядом с Остином и ещё кучей людей . Я взяла его за руку и отвела на веранду . Тут не было людей и можно было спокойно поговорить , конечно , я могла бы отложить этот разговор на потом , когда мы будем дома , но сейчас что-то сильно взволновало меня и я хочу поставить точку на этом глупом разговоре Дженифер .
- что-то случилось , ты какая-то бледная ? - он потянулся чтобы обнять меня , но я вытянула перед собой руки и опустила голову .
- Дилан , что за дурацкий спор ? - я сложила руки на груди и стала внимательно смотреть на его лицо ,пытаясь рассмотреть его эмоции и тут я увидела страх в его глазах и моё сердце застучало в разы сильнее .
- Соня - начал он и мом мои ноги подкосились .
- скажи только одно : эта правда ? - я уставилась прямо на него. Смотрела прямо в глаза - Дилан , ты спорил на меня ? Ну , скажи же ! - я сильнее сжала себя , вжимая ногти в кожу . Он молчал и тут я с каждым мигом убеждала себя что это правда .
- Соня , понимаешь это было .....- после этой строчки я не слушала ни слова . Был спор ! Он поспорил на меня . Он пользовался мной ! Я стояла со стеклянным взглядом и похоже забыла как дышать , Дилан стал тянуть ко мне руки
- не смей - одернула его я и развернувшись пошла к выходу . Он кричал что-то в след , но сейчас я не слышала его . Моё дыхание было пирывистым . Я была словно в бреду , музыка стал тише для меня я шла через толпу и оглядывалась назад . Представьте , что вы стоите под тёплым душем , вам комфортно и тепло , но тут вдруг вода становиться резко ледяной , вам сводит все тело , вы не можите сделать вдох , а внутри все сжимаеться от боли . Сейчас я словно вся была в ледяной воде . В голове были разные мысли о том как он целовал меня , как прикасался ко мне , а в это время просто был спор. Он не любил , он играл ! Все это время я просто была правилом игры . Просто никем , объектом и небольшой . Да он же не разу не сказал Люблю ! Я закрыла глаза руками , выйдя во двор я увидела такси и тут же заскочила в машину . Слёзы лелись градом , я не могла контролировать их и только вытерала мокрые щеки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Fiksi RemajaКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...