Только присела за весь день , конец моя смена оконченна . Не знала что это так трудно , у меня всего 3 столика , но как только одни клиенты уходили их тут же сменяли другие и так по кругу . Я сильно вымоталась и устала . Но на сегодня все и я могу идти домой , завтра снова на работу . Все собираются домой и переодеваются , у меня нет сил чтобы встать , не думала что сомотоятельная жизнь такая не лёгкая . Наконец , я встают с дивана и иду переодеться , за окном уже стемнело и яркие огни сменили голубое небо . Я быстро переоделась и попрощавшись со всеми вышла из кафе . Приятный свежий воздух щекотал лицо . Я воткнула наушники и пошла в сторону дома , решила пройтись пешком по свежему воздуху , за одним и отдохнуть после тяжёлого дня .
- привет - я перешла дорогу , как кто-то схватил меня за плечо от страха я сильно дернулась , но когда повернулась увидела парня . Не сразу поняв я разглядела в нем того самого сына моего директора .
- привет - нерешительно сказала я , все ещё отходя от шока . Мы встали по средине дороги и люди обходили нас , я отошла в сторону и стала внимательно смотреть на парня , в кафе я лишь мимолетно взглянула на него .
- Я - Дилан - он дал мне руку и улыбнулся своей красивой улыбкой .
- Соня - тихо сказала я и протянута ему свою ладонь .
- ты идёшь домой ?
- да - хоть бы он не начал говорить много , хоть бы не начал ! Я так боюсь не понять его и выставить себя полной дурой .
- давай я тебя подвезу уже поздно ? Вон моя машина - он показал на чёрную BMW , машина точь в точь как у моего отца .
- спасибо , но я хотела погулять - вежливо ответила я . Я росла с довольно богатыми родителями , хоть деньги мне были и не нужны . Поэтому я не куплюсь на дорогие машины и прочию роскошь .
- тогда можно составить тебе компанию ? - чёрт , почему он так быстро говорит ? Я пыталась вспомнить эти слова , но со стороны выглядела странно и долго не отвечала ему - ау ? - он махнул рукой перед моим лицом и тут я поняла что полная дура !
- конечно - мы повернулись и пошли в сторону дома . Странно что он решил подвезти меня до дома , или это он всем официанткам такие услуги оказывает ? Я решила расслабиться и не забивать себе голову всякой ерундой .
- мне сказали ты не местная ? Сколько тебе лет ? - о нет , вот и пошёл допрос ! А друг это его папа послал чтобы узнать кто я такая ? Чёрт , опять дурацкие мысли .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Teen FictionКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...