Глава 17 . С днем рождения , Соня ( часть 2 )

559 12 5
                                    

Я долго перебирала все платья , которые привезла из дома . Куча вещей валялось вокруг меня , но в итоге я почему-то выбрала чёрное , довольно строгое платье . Но оно так хорошо сидело на меня , подчеркивало фигуру и было такое .... сексуальное , чёрное - это всегда сексуально ! Высокая шпилька подчеркнули весь этот страстный образ и я осталась очень довольна выбором .

- Черное ? - Кристина зашла ко мне в комнату и с огромными глазами смотрела на меня . Её платье было совсем не таким как моё , блестки , кружева и яркий цвет !

- по-моему , оно мне идёт - я крутилась напротив зеркала и рассматривала себя со всех сторон , у чёрной одежды есть прекрасное свойство скрывать недостатки в фигуре , что было очень хорошо , хоть я и не была толстой . Но скажите есть хоть одна девушка , которая считает свою фигуру идеальой ?

- ну вобще очень , только цвет мрачноват . Но день рождение твой , так что выбор тоже , а сейчас садись я накрашу тебя и нам пора ехать - я послушно села перед зеркалом и взглянула на столик , который был заполнен косметикой . Я не особый любитель наносить на лицо тонну всего , обычно я крашу  только ресницы и иногда рисую стрелки , но Кристина была настроена решительно и вооружились различными тенями , консилерами и прочей ерудной , которую она , в отличии от меня , обожала . Я подняла голову и закрала глаза ,  мягкие кисти стали прикасаться к лицу , а в макияжа есть свои плюсы - это очень приятно !

- ты просто волшебница - я смотрела на отражение в зеркале и видела словно не себя , другая девушка смотрела на меня . Аккуратные стрелки , пышные ресницы и немного золотых теней , было не наляписто и всего в меру , я была полностью довольная макияжем . Теперь мой образ полностью готов и я готова отмечать своё 19-то летие !

Всю дорогу мы смеялись , но в душе я немного переживала как все пойдёт , все же там будет много людей , хоть я и знакома с ними , но волнение все равно есть . Мы ехали на такси , так как потом все равно напьемся . Дилан и все остальные уже были в клубе , а мы опаздывали , но сегодня мне можно . Настроение было определённо праздничное , я была готова петь и танцевать . Машина зевернула и мы подьехали к клубу , пока Кристина расплачивалась я вышла из машины и глотнула свежего воздуха , которого мне будет не хватать внутри !

- готова ? - Кристина взяла меня под руку и мы пошли вверх по ступенькам . Волнение наростало , мне казалось что внутри меня ждёт что-то , что может что-то поменять , я не могу передать это чувство , но меня разрывало от него . Но в тоже время хотелось скорее зайти , вот же мы люди странные , любопытство всегда берет над нами вверх !  И вот одно мгновение и я дергаю за ручку , Кристина отпускает меня и уходит , но куда я не понимаю , открываю дверь . Темнота . Тихо . Делаю осторожный шаг вперёд и жду сама не знаю чего . И тут яркий свет ослепляет глаза и я прикрваю лицо руками , как же ярко !

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя