Глава 36 . С днем рождения , родной !

428 16 0
                                    

Яркое солнце освещало комнату и лучи падали на лицо Дилана . Сегодня этому парню исполниться 20 ! Иногда он ведёт себя как ребёнок , дурачиться , а если встречает Остина , то сразу оба впадают в детство . Пока он спал я разглядывала его лицо . Идеальные скулы , губы , брови . Не зря говорят ,что любимый человек самый лучший и идеальный , это правда когда ты влюблен , то не видешь недостатков . Сегодня будет бешенный день , а пока у меня есть возможность просто посмотреть на него . Пока нет кучи народу , пока мы может побыть вдвоём только он и я ....

- с днём рождение , родной - его сон продлился недолго и Дилан открыл глаза . Какой же он красивый после сна . Наша красота выражается далеко не в одежде и вовсе не в  причёске . Красота это - сонные глаза , широкая улыбка , ямочки на щеках и блестящие волосы . Так вот  сейчас он был самым красивым парнем на планете и он только мой .

- спасибо солнышко - лёгкий поцелуй в губы и я тянусь за его подарком , который ещё с вечера поставила на полку .

- это тебе - я протянула ему коробку темно-синего цвета . Мы присели на край кровати и я охватила Дилана за спину , а он в свою очередь стал распаковывать мой подарок . Я не видела его лица сзади , но я была уверена на все сто , что сейчас он улыбается . Скинув обертку Дилан достал коробочку поменьше . Мой подарок состоял из часов и сертификата в спортивный магазин . А что ещё нужно парню - спортсмену ? По-моему подарок получился неплохой , и темболие я знаю как Дилан любит часы и как часто их меняет .

- спасибо огромное - он повернулся ко мне и повалил на кровать - это лучшие день рождение их всех - заявил он и его губы накрыли мои . Тёплое тело сна тело коснулось моего , приятная дрожь внизу живота заставила издать приятный стон. Поцелуи прокатились по всему телу , наше утро затянеться . Сегодня его день и я хочу чтобы он запомнил его навсегда , хочу чтобы ему было хорошо и ни что не мешало наслаждался праздником .....

- я готова ! - крикнула я из спальни . Время только 2 часа дня и сейчас мы едим к родителям Дилана . Он хочет отметить день рождение в кругу семьи , а вечером мы отправимся  в загородный дом на берегу океана и там продолжим праздник с друзьями . Хорошо что сегодня суббота и мы можем не беспокоиться об учёбе ! Я вышла в коридор , где меня ждал Дилан . Кристина сидела на кухне , ей очень хотелось поехать с нами , но в её положение это категорически запрещено !

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя