- тебе очень повезло - женщина сложила все бумаги и протянула мне папку - твои результаты в России были очень неплохими , это сильно повлияло на поступление , надеюсь ты будешь стараться тут не меньше - папка оказалось в моих руках .- спасибо большое , я буду хорошо учиться - сегодня утром , в обычный день , ничего не предвещало новостей . У меня выходной . Этот день я планировала провести в магазинах с Кристиной , но утром мне пришло смс из универсисета и вот я тут . Оказалось что они только сейчас рассмотрели мою заявку и на моё счастья меня приняли ! Теперь осталось подготовить некоторые документы , пройти комиссию и я официально студентка ! Эта новость разрывала меня из внутри , я была так рада . До учёбы ещё почти два месяца , но сейчас я могу быть спокойна за будущие образование . Этот день определено выдался хорошим .
- тогда ждём тебя перед поступлением со всеми документами .
- до свидение - сказала я и пошагала к выходу . Выйдя за дверь я прислонилась к стенке , столько эмоций внутри я даже не верила что все сложилось так хорошо . Сложив документы в сумку я пошла на выход , Дилан ждал меня внизу , сейчас я обрадую его ! Цокая каблуками я пошла по каридору на выход . Выйдя на улицу я увидела Дилана , он стоял у машины и разговаривал по телефону , при этом громко смеясь , скорее всего он болтал с Остином . Сейчас все готовились к сессии и студентов было море . Он не видел меня в этой толпе , зато я чётко видела всех девушек которые обарачивались на него или смотрели в наглную . В такие моменты мне становиться не очень приятно , но я успокаиваю себя тем , что из всех тех девушек , которые бегали около него , он заметил именно меня . Уверенной походкой я подошла к машине и он убрал телефон .
- меня зачисли ! - крикнула я и повисла на его шее . Девушки во круг тут же отвернулись , вот так то!
- поздравляю , малыш - он нежно поцеловал меня в губы и теперь все те девочки поджали губы , конечно , он же мой !
- я так рада ! Боже я так рада - на волне эмоций я ещё раз поцеловала его у всех на виду , вообще я стараюсь не делать так , но сейчас мне было не до людей во круг . Летний день , хорошие настроение и отличные новости ! Мы сели в машину и поехали в сторону магазина , сегодня Дилан учиться с обеда и до вечера , так что он отвезет меня в магазин и уедит на учёбу . Я сильнее открыла окно и тёплый ветер ударил по лицу , в машине играла моя любимая музыка . Я сидела в удобной позе и думала о том , как же все хорошо складывается в моей жизни . После переезда я многое переосмыслила , я поменяла взгялады на некоторые вещи и научилась по-настоящему ценить отношение людей ко мне . У каждого в жизни бывает такой перелом , когда он меняется , когда он кординально меняет себя и все во круг . Многие ломаются и отступают назад , а некоторые наоборот ни смотря ни на что идут вперёд . Я учусь , я узнаю новое и делаю для себя выводы . Мне нравиться моя прежняя жизнь , нравиться все то , что я имею и все это я очень люблю и ценю .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Novela JuvenilКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...