Глава 10 . Лгун

685 16 3
                                    


- Дилан , аккуратней ! - ура ! На дворе апрель  и мы с Кристиной переезжаем . За два месяца мы обе заработали денег и решили что пора снять квартиру по-больше . За два месяца вообще много произошло , теперь Кристина работает в хорошей фирме , я пока все там же , но получаю неплохие чаевые . Мы с Диланом теперь вместе , и я самая счастливая ! Ну а сейчас я слежу за всеми и уже жалею  что дала Дилану коробку с посудой , он совсем не аккуратен .

- да донесу я все - он поднялся в квартиру . Теперь мы живём на 10 этаже и теперь у каждой есть своя комната . Кристина познакомилась с каким-то парнем на работе и сейчас она совсем другой человек , не та девушка , которую я встретила в отеле в первый день .

- эта последняя - Кристина взяла чемодан и мы поднялись в подъезд . Я все лучше говорю по английски , больше понимаю . А главное я спокойно говорю с Диланом . Мы зашли в квартиру , она кажется огромной после той . Я поставила сумки и прошла в гостиную , где стоял Дилан . Он сегодня какой-то нервный , незнаю что случилось , но мне гворит что из-за учёбы , а я не лезу не хочу надоедать ему , посчитает нужным - расскажет .

- я поеду - я объянла его сзади , аромат его духов приятно ударил в нос , я прикрыла глаза .

- спасибо что помог - он повернулся ко мне и крепко сжал руки , я так люблю когда он обнимает меня .

- я позваню - робкий поцелуй на моих губах и он уходит . Повернулась вижу как закрылась дверь , надеюсь у него все хорошо и это правда учёба , а не проблемы серьёзней . В квартире ужасный бардак , тут нужна генеральная уборка , которой мы и займемся с Кристиной . У меня сегодня выходной на работу только завтра , а Кристина взяла отгул . Переодевшись мы разделились и стали диавить  эту квартиру , затем нужно разобрать вещи .

Дилан

Черт , хочется на кого нибудь поорать ! Последние  время я очень нервный и веной всему Соня ! Уже апрель , а через месчяц мой спор кончается , но я не хочу отпускать Соню , я не хочу теперь её терять  , но как сказать это Остину ? Ещё и Дженифер , моя бывшая , взялась неизвестно откуда и лезет ко мне . Все так сложно , теперь я жалею что поспорил с Остином , может не зная бы Соню все было бы по другому , но теперь я не могу бросить её . Нет , я не люблю ее , я вообще никого не когда не любил , что касается девушек . Я не могу влюбиться , нет , я могу лишь привзяться и к Соне я просто прилип , и как будет больно отлипать . У меня впервые такое , впервые мне так сложно бросить девушку . Я ехал домой , хочу побыть один , а Соне снова наврал что на учёбу , я уже заврался ! Заварачиваю к дому и ставлю машину на парковку , плетусь домой . Я чувствую себя полным уродом , что так поступаю с девушкой , она не заслужила такого , а я просто дурак ! Ещё и изменял ей , госпади , лучше бы я умер . Зайдя в квартиру я прямо в обуви  иду к дивану и падаю на него . Моя жизнь стала сложней с приходом в неё Сони , раньше я не закого не волновался , не думал как она там и не бегал по магазинам ищя красивые букеты без роз , потому что на них у неё аллергия ,я некогда не о ком так не заботился и самое ужасное что я привык к этому . Я привык просыпаться утром и писать ей , привык встречать с работы и закрывать её плечи от яркого солнцна из-за ее нежной кожи , которая сгорает . Я привык к этому и уже не представляю как буду без неё , а остался всего месяц , ещё и её день рождение как на зло именно в мае ! Нужно рассказать Осниту , так будет лучше , он мой друг и он должен понять меня . Вскакиваю с дивана и беру телефон , Остин всегда быстро берёт трубку .

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя