Глава 32 . Кругом голова

394 13 1
                                    

- понимаешь все сходиться , Соня ! - Кристина сидела с каменным лицом ,  9 неделя !

- а кто ......отец ?

- Джексон . Все сходиться по срокам , но я его даже видеть не хочу !  - я ходила из стороны в сторону , совсем не понимая что делать и что сказать это же ...ребёнок !

- что решишь делать ? - я села напротив неё и взяла за руку , понимаю как ей нелегко . Я ожидала всего что угодно , но беременоти даже не было в моих мыслях  !

- рожать , конечно ! Мне уже пора , а Джексон пусть валит на все 4 стороны - она сделала глоток вина , я тут же выхватила бокал из её рук .

- теперь ты будешь правильно питаться и меньше работы , тебе нужно больше отдыха ! - я стала и убрала бутылку вина , в голову не как не укладывалось что она беременна !

- о нет - она сделала смешное лицо и закатила глаза . Я снова села за стол . Внутри было что-то непотяное. Беременна ! Кристина будет мамой ! Слишком много информации и шока за этот день , я валюсь с ног , а голова идёт кругом . Мы с Кристиной принялись к еде и обсуждали её беременность и как будем жить дальше , хотя как жили так и будем , темболие ребёнок совсем не проблема , а наоборот ! Уже после 12 ночи мы уснули на одном диване , Кристина попросила остаться с ней и я , конечно , не отказала .....

- Кристина ! Положи это - утром я вышла приготовить кофе как делаю это каждый день , сегодня мне ко второй паре и Дилан обещал меня подбросить . Кристина в это время уже обычно на работе , но сейчас я достала её на кухне за поеданием чипсов !

- что ? Беременным все можно и я хочу - она махнула пачкой перед моим лицом и я выхватила эту гадость - жадина - пробурчала она и ушла на диван в гостинную .

- а ты чего не на работе ? - я засыпала кофе в машину и включила аппарат .

- теперь я работаю с 10 и до 18 с утра звонила начальнику - она легла на спину и включила телевизор .

- это очень хорошая новость - машина щелкнула и я забрала стакан с уже готовым кофе . В холодильнике были бутерброды я достала их и принялась завтракать , а потом пойду одеваться и на учёбу .....

- привет , красавица - Мы с Диланом не виделись всего два дня , а уже успели соскучиться . Он крепко прижал меня к себе и его сладкие губы коснулись моих .

- очень хорошие начало дня - улыбнулась я и села в машину .

- как дела в университете ? - мы пристегнули ремни и поехали на трассу . В машине мне было так уютно , я привыкла к салону и запаху парфюма Дилана .

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя