7. Сэ-конд-хэнд...

3.3K 152 2
                                    

Дома царили тишь да порядок. Медленно заглядывая в каждую комнату по очереди, Ира заранее готовила себя к непредвиденным расходам. Но беспокойство оказалось напрасным – два малознакомых субъекта мирно сидели на кухне и ждали своего пайка.

- Мне надо с вами поговорить, - Ира дрожащими руками выставляла покупки на стол.

- Мирра граша кудэло сих. Дурдень квази модо куль?

- Да, да, снова дурдень. И Квазимодо наш гадостный кучу нервов выпил, - Ковалева кивала головой, но на мужчин не смотрела. – Давай пить!

Покупки закончились, хозяйка квартиры уселась на свободный стул и выставила на стол бутылку красного. Мужчины сидели, не двигаясь.

- Пить давай! – настойчиво повторила Ира, тыкая пальцем в бокал. – И микстуру свою тоже давай.

Гриттер понял, но свел брови к переносице и грозно произнес:

- Тырын детс пита буль.

- Это нам с вами будет трындец, если вы со мной сейчас же не поговорите нормально! – Ира снова постучала пальцем по бокалу.

Гриттер отрицательно покачал головой.

- Хорошо, - многообещающе произнесла Ира и достала из сумки деньги.

Затем откопала два альбомных листа, нарисовала на каждом по огромному кругу и положила рядом.

- Земля, - Ковалева ткнула пальцем в один круг, - мой мир, - обвела рукой вокруг себя. – Ира здесь живет, - снова палец указал в пустой круг.

Затем рука переместилась на соседний лист.

- Ваш мир, - мужчины все еще слушали, не подавая признаков разумности, - Гриттер жил там. Бертор жил там. Потом Гриттер и Бертор прыгнули сюда.

Два импровизированных человечка из указательных и средних пальцев прыгнули с одного листа на другой. И так семь-восемь раз, пока повторение прыжков не вызвало у слушателей ответную реакцию и кивание головами в знак понимания.

- Отлично! – Ира выложила деньги на «Землю» и монеты на «параллельную реальность». – Ваши деньги. Мои деньги.

Снова закивали, умницы.

- Гриттер отсюда. Бертор отсюда. Гриттер один. Бертор два, – рыжая активно разгибала пальцы. – Третий был?

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя