41. Сказки и байки.

2.2K 97 2
                                    

- Таки енот, - улыбнулось отражение. – Нет, я не оборотень.

Огорчению Ковалевой не было предела.

- У-у-у, - завыло рыжее создание, - нет душа, нет косметики... Как я на глаза людям покажусь?

- Зачем тебе люди? – вновь поинтересовалось дальнейшими планами создание с невесомыми крыльями.

- Я не оборотень, - снова отозвалась Ковалева. – Я – человек. И это звучит совсем не гордо.

Слезы огромными прозрачными бусинами покатились по впалым щекам. Со всех веток сорвались акварельные сполохи и в мгновение ока высушили кожу лица. От удивления Ковалева перестала плакать.

- О, - разочаровано протянула венценосная особа, - поплачь еще.

- Зачем?

- Надо, - королева состроила гневную рожицу.

- А если я не хочу?

- Тогда ладно.

- А если снова захочу? – зачем-то уточнила Ковалева.

- Тогда хорошо, - тут же обрадовалась феечка.

- Кому хорошо?

- Нам хорошо.

- Я по заказу плакать не умею, - Ира насупилась.

- Тогда ладно.

- Какие вы добрые!

Последние слова так развеселили малый народец, что феи по-детски запрыгали на месте и захлопали в ладоши.

- А чего я такого сказала?

- Ты добрая.

- Ага, добрый енот. От улыбки станет всем теплей. Я не добрая. Я несчастная.

Причитания превратились в хлюпанье носом и новую порцию слез. Толпа крылатой красочной тусовки моделей дружно ринулась собирать секрецию.

- Да, ну, хватит! – Ира попыталась отмахнуться от козявок, но задев нечаянно одну из нападавших, тут же обеспокоенно кинулась к пострадавшей. – Ой, ой, сорри, я не хотела. Ну, что за день такой? А? Сначала чуть не убили, потом замуж позвали, потом бросили.

Четвертая гласная буква алфавита в тональности ре-минор заскользила над водой. Довольно богатый урожай девичьих слез пополнился новой коллекцией.

Вдоволь нарыдавшись, Ковалева охладила пылающее лицо студеной водой и приступила к опросу местного населения.

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя