- Там хде клё-о-он шуме-и-ит... - запело пьяное чудо за окном, заставив Иру скривиться, а Свету встрепенуться.
- Ну, ты глянь! Ир, Ир, глянь! Напился, гад, и приперся. Видать, видел, что ты приехала, - подруга по-шпионски выглядывала из-за занавески и припечатывала белоснежную ладонь к пухлой щечке.
Ковалева отмахнулась. А бывший поклонник продолжал распевать пьяные серенады.
- Ирра, убррать? – киллер и не понял, что в силу собственного призвания, только что сделал Ире предложение на восемь лет с конфискацией.
- Нет, Гриттер, спасибо. Я думаю, он как-нибудь сам.
- Нет, но он же реально мешает смотреть кино! – Светка не выдержала после двадцати минут ерзанья. – Ну, сколько ж можно? Торушка, ату его!
Викинг, гордый тем, что может принести ощутимую пользу, удалился – песнопения за окном прекратились, сменившись отборным матом. Забористым. Но вновь кратким.
Вернувшись и получив от нежной нимфы благодарственный взгляд, а затем и поцелуй, Бертор уселся перед экраном, но к просмотру кинофильма так и не вернулся. Спустя две минуты Ковалевой стало неуютно, а еще через пять – стыдно.
- Пошли курить.
Гриттер был полностью солидарен с Ирой – озверевшая любвеобильная парочка пресекала все допустимые границы приличий.
- Ладно, наша Светка, - Ира аккуратно сбила пепел, - но Бертор-то мог бы проявить хоть каплю воспитанности. Ведь не зверь же!
- Ох, уж эти викинги, - грустил на бижювском киллер, - никакого воспитания. Еще и девушку научил плохому.
- Гриттер, что он будет делать? А если Светка не согласится с ним уходить, он опять будет жену искать? Опять будет жить у меня? Опять будет сыпать порошок... Нет... Он уже должен будет научиться разговаривать по-нашему... А он может вернуться домой без жены?
Ира, наконец, обернулась к киллеру, пытавшемуся вставить слово в долгий монолог подруги, и замолкла, наконец, в ожидании ответа.
- Бертор иртук... идет дом... жена лордамист... как это? Обязательно...
- Если не найдет – домой его не пустят?
Киллер кивнул. Ира тяжело вздохнула.
Небо попыталось развеселиться, но передумало и вновь нахмурилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasyОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...