Гость прошествовал в дом, а Ковалева так и осталась стоять в тени прохода. Следовало срочно выбираться из гостеприимного дома. Обходя карету по периметру двора, Ира не видела ничего, кроме заветной цели – шумной, живущей своей жизнью городской суеты. Увлеченная «окном на волю», девушка не обратила внимания на то, что гость покинул дом, сел в карету и приказал трогаться. И лишь когда экипаж подкатил на тихом ходу к Ире и раскрытая дверца оказалась прямо напротив очнувшейся Ковалевой, девушка вернулась с небес на землю.
Словно со стороны Ира наблюдала, как незнакомый ей франт потянулся, наполовину выбрался из кареты, ухватил невидимку за локоть и потянул в нутро транспортного средства. В голове мелькнула мысль, а почему собственно, конный экипаж, если местным знакомо устройство мотора и конструкция легкого самолета?
Ковалева не испугалась, не озадачилась, почему она видна незнакомцу. Хватка была настолько цепкой, что сопротивляться было бесполезно. Ковалева неуклюже ступила, споткнулась и уселась на пол кареты, почти уткнувшись носом в колени сидящего мужчины.
Как только за спиной звонко хлопнула дверца, на голову обрушился водопад переживаний: обнаружили, нашли, снова пленили, накажут, посадят на хлеб и воду, заберут котомку, отшлепают по попе, переселят в карцер, отдадут на съедение троллям, отправят домой, заставят сочинять бредовые письма, выкачают мозг с идеями и знаниями современного Ире мира!
- Вас подвезти, милая? – и секунды не прошло, а Ковалева уже поменяла свое отношение к услужливому конвоиру: простой вопрос, заданный голосом ведущего программы «Для полуночников», превратил слабовольную землянку в подобие маргарина. Ира подняла глаза и обомлела еще больше. – Как жаль...
Сидящей у ног эталона мужской харизмы Ковалевой было абсолютно не жаль, но промолчать девушка все же не смогла:
- Жаль чего?
Мужчина откинулся на спинку сиденья, отвернулся к окну.
- Жаль, что вы не та, что мне нужна.
Ира расстроилась. По-настоящему. Надула щеки и, сжав губы, уселась напротив. Экипаж шел мягко, шум с улицы слабо проникал в салон, свет тройного светила не спешил занимать пустующие пассажирские места.
- Простите, а кто вам нужен? – не выдержала Ковалева. Кого там любопытство сгубило? Кошку? Пора менять формулировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasíaОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...