Дождь убаюкал абсолютно всех: Ира уютно скрутилась калачиком под самым бортом телеги, эльф примостился у девушки в голове, лениво чавкающие шаги часовых прекратились перед самым рассветом.
Перед тем, как лечь спать, Ира решилась на новый побег. Только следовало дождаться прибытия на богатый хутор и начала празднования Нового года. И когда суматоха празднества достигнет апогея, сбежать.
Утро порадовало путешественников чистым небом.
- Славное будет гулянье, - услышала сквозь сон Ковалева.
А затем гул голосов заполнил голову, превратив черепушку в гудящий улей. Проснувшийся эльф выглядел, словно после недельного запоя. И пока остатки концентрата не вышли из организма естественным путем, Ира и Йорик мучились мигренью.
К полудню обоз вышел на безупречно ровную дорогу. Лес расступился, обрамляя пространство выгоревшей к новому году травы бесформенной кляксой. В русло главного пути влилось еще несколько второстепенных троп, количество людей увеличилось, стали попадаться встречные караваны. Путники перекрикивались, желали друг другу здоровья и больших урожаев в новом году, приветливо махали руками, рассказывали последние сплетни и новости.
Ире же объявили, что прознали про ее ведьмовские способности, и теперь готовы обеспечить безопасность передвижения вплоть до дверей храма. Ведь именно туда держит путь молодая тэрр?
Ковалева кисло улыбалась наемникам и с нетерпением ждала прибытия на хутор Веселые Болота.
К тому времени, когда эльфийский живот настойчиво потребовал пополнения запасов, обоз остановился. Всадники поспешили спешиться, пассажиры – освободить телеги. Все кобылы каравана облегченно вздохнули.
- Чего стоим? – Ира удивилась: привал посреди дороги никто не делает, а раз остановились, значит – перерыв. Обед.
- Сейчас поедем, тэрр Ирра, - уверил конвой, - батя заплатит мзду и пойдем дальше.
«Батей», как выяснилось ранее, называли голову каравана. Назначали каждый раз нового, чтобы удача сопутствовала в каждой новой поездке.
- А что за мзда? Мы уже в область приехали? Городской сбор? – Ира мысленно потирала руки – ей безумно надоела тряска и качка, поскрипывание и подергивание. И все это в крайне медленном варианте. Даже свежий воздух раздражал. Хотелось поскорее вернуться домой и полной грудью вдохнуть городскую таблицу Менделеева, прижаться к раскаленному асфальту, провести рукой по бетонному перекрытию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasyОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...