Как оказалось, параноик Костик успел в кратчайшие сроки раздобыть парочку фальшивых паспортов: один для скандинава Бертора ванн Дальма, второй для бельгийца Гриттера фон Шпильга, а так же фальшивые права, номера социальных страховок, чеки от дантистов и даже эккаунты в социальных сетях. Все это богатство конспиратор незаметно подложил подруге в сумку прямо перед исчезновением.
Пока мужчины с удивлением рассматривали пластиковые карточки, Светка собиралась с духом и, наконец, решилась:
- Ир, он меня с собой зовет.
- А он рассказал, как там?
- Рассказал, конечно.
- Радужно?
- Да как сказать...
- А как же «с милым рай в шалаше»? – Ира прищурилась, оценивая степень привязанности подруги к возлюбленному.
- Ну, вот только разве это...
- Не унывай, подруга, может, не все так плохо.
- И вот, чего ему тут не сидится?
- Светка, он же – викинг! А тут ему какие подвиги? Море черт знает где. Он же тут крышей поедет!
- Ну да, ну да...
- И кроме того, тебя ж силком никто не тянет...
- Не тянет, - подтвердила Светка слова покачиванием головы.
- Ну, так и забей! Найдем ему другую же...
- Я те дам – другую! Иж, чё удумала!
- Ага, значит, не отдашь?
- Не отдам! Мое! – Светка опрокинула чарку. – Бери меня, Торушка, с собой!
Ковалева прыснула:
- Торушка?!
И самое смешное, что этот белобрысый медведь откликался на прозвище и, если б был, то еще и хвостом вилял бы.
- Так, когда отбываете?
- Ну, - замялась Светка, - он от меня согласия ждет.
- Сроками ограничил?
- Неа.
- Странно.
- А что странного-то? Может, я ему еще долго слова давать не буду.
- Странно то, что при их раскладах, вы уже давным-давно муж и жена, а он до сих пор не настаивает. Светка, ты ж понимаешь, что там, - Ковалева махнула рукой, - ты у него будешь единственная и неповторимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasyОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...