Выход отряда был назначен на раннее утро. Света кривила душой, когда уверяла подругу, что совсем не против того, что Бертор отправляется в далекий путь провожать приемную дочь. В проводники набился и Торхилж – викинг-здоровяк все еще не теряющий надежду покорить сердце Ковалевой.
Вечер накануне отбытия каравана был посвящен планированию.
- Ох, Ирка, ну, и вляпалась же ты!
- Вот кто бы говорил, Свет! Ты первая сюда вляпалась.
- Но я-то не так сильно погрузла. А ты вон – по самую шею. – Подруга махнула рукой в сторону котомки.
Еще в первые дни пребывания в гостях Ира рассказала про волшебство, хранящееся внутри. Капнула солнечного света – обрадовала хозяйку, все еще не привыкшую жить в свете огня и лучин, отлила очень важных и нужных эликсиров: от хвори, от обжорства, от голода, от холода...
- Глупо это. Зачем мне роль мессии? Избранная... тьфу, - Ира была абсолютно недовольна сложившейся ситуацией. – Я домой хочу. Хочу, чтобы меня искали. Не хочу скакать по этому многослойному пирожному. Почему Гриттер не предусмотрел такой сценарий?
- А я думаю, что это тот Коллекционер сбил настройки.
Ира рассмеялась.
- Ир, а вдруг он того, - Света сделала большие глаза, - там остался?
- Думаешь, я не думала об этом? Думаешь, не перебирала в голове самые страшные варианты? Была бы дома, обзвонила бы уже все морги и больницы. А тут? Связи нет. Инфраструктуры нет. Душа нет!
- Душа нет. Здесь. Но, поговаривают, что в большом городе есть. – Света заулыбалась. – Там отмоешься.
- Я от этого гуано долго еще не отмоюсь, - пробурчала Ира и принялась забивать новую порцию табака. – Бертор поможет ведь, правда?
Хозяйка дома накрыла ладонь подруги. Ира насторожилась – не в правилах бывшей бизнес-леди проявлять сочувствие.
Из спальни раздалось хныканье малыша, скорбно улыбнувшись, Вета поспешила на плачь.
- Ирра, иди спать. Завтра рано-рано вставать.
Ковалева послушалась.
Хороший мир – не ограничивает девушку в одежде: Ира облачилась в практичные кожаные штаны. По дому ходила на цыпочках – Ветка с малышом спали, а Бертор давно уже получал указания от старшего отряда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasyОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...