77. Теплый прием.

1.6K 80 0
                                    

- Дуремар, а уши у них почему длинные?

- Уши у них не длинные, а большие, но в трубочку завернутые.

Вот теперь Ира рассмеялась.

- Ну, а чего ты смеешься? – «Гном» снова забрался на бревно. – Им делали слух, как у кошки, и глаза, чтоб в темноте видели, но какой-то сбой... И в результате, огромные уши пришлось сворачивать и закалывать.

Ковалева покатилась со смеху – представила зеленоокого красавца с бантиками на кончиках ушей.

- Ладно, - отдышавшись, Ира посмотрела в небо, подставляя лицо тройному светилу, - как часто тут обозы ходят?

Эльф пожал плечами, отвернулся.

- Дуремар, ты чего? Расстроился?

«Гном» отодвинулся от протянутой руки, засопел шумно.

- Дуремаар? – Пропела Ковалева. – Что с тобой?

Йорик глянул из-под густых бровей и снова отвернулся.

- Ладно, не хочешь говорить – не надо.

Ира потянулась за котомкой – кушать захотелось. Из недр сумы показалось яблоко – красное, наливное, сочное.

- Хочешь яблоко? – девушка протянула фрукт эльфу – тот фыркнул.

- Разве это яблоко? Вот у нас в мамином саду были яблоки! Во! – Эльф изобразил «корзинку». Ладошки вроде небольшие, а дынька в таких преспокойно поместится. – А это...

Эльф укоризненно покачал головой и снова отвернулся. Ира в ответ пожала плечами, доела яблоко и снова полезла в сумку – на этот раз за сладкой грушей.

- А грушу хочешь? – снова предложила «гному».

- Да разве это груша? У нас в папином саду вот такие были! – снова «корзинка» из пальцев.

Ковалева готова была выразить свое недоверие вслух, но тут в голову пришла идея.

- А крыжовник будешь?

- Да разве это крыжовник? – снова запел эльф, не поворачивая головы. – Вот у нашего деда в саду был крыжовник. Во! – и показал кулак, повернувшись к девушке.

- Да разве это размер? – «подхватила» Ковалева. – У нас вот какой крыжовник! – из волшебной котомки показался полосатый бок.

Эльф вытаращил глаза. А Ковалева, победно улыбаясь, достала из сумки обычный арбуз.

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя