68. Новый уровень.

1.5K 84 0
                                    

Одпир часто-часто заморгал.

- Ты можешь наложить иллюзию настоящего тэрра на себя?

- Ну, можно попробовать, - Ира повела плечом и закатила глаза. – Стоп! Тэрр Одпир, вы толкаете меня на преступление!

Маг засопел.

- Если ви-тэрр не желает показывать свое истинное лицо, значит, у него есть на то причины. К тому же, думаю, что тэрр Олберз довольно умен и носит не одну, а несколько личин. Как вы думаете?

- Браво! – в дверях кабинета стоял объект изучения и аплодировал. – Думаю, дорогой мой тэрр Одпир, на сим обучение под вашим руководством можно считать оконченным.

- Как вам будет угодно, - маг поклонился ви-терру.

- Ира, на сегодня хватит. Завтра с утра я сам возьмусь за тебя.

Ира не обрадовалась.

- И подумай хорошенько над идеей... как его? – тэрр щелкнул пальцами. – Сероса?

- Ксерокса, – поправила Ира. – И я хочу иметь эксклюзивные авторские права на него.

- Об этом поговорим...

Взгляд из-под бровей. Сжатые кулаки. Тяжелый вздох. И плавно затворяющаяся дверь.

- Тэрр Одпир? – Ира обернулась к собирающему вещи магу. – Вы слышали когда-нибудь имя Гриттер?

- Из гильдии убийц? Кто ж не слышал!

- Он знаменитость?

- Печальная статистика, но - да. Знаменитость.

Ире совсем не понравилась интонация, с которой было произнесено последнее слово. Девушка подошла к учителю и заглянула в глаза.

- Почему печальная статистика?

- За последний год его имя всплывало в девяноста случаев из ста.

Мужчина замолчал, вернувшись к прерванному делу. Ира ждала продолжения.

- В девяноста случаев из ста чего?

- Убийств, милая, ликвидаций. Как хочешь, так и называй.

Ира смутилась. Пришла в замешательство. Растерялась.

- Но ведь он просто исполнитель. Работа у него такая.

- Защищаешь его? Чего ж так тихо защищаешь? – Ира опустила глаза, села на краешек стула. – Он исполнитель. Имя заработал. Да такое имя, что его знают не только представители криминалитета, но и простой народ. Головная боль органов правопорядка.

- Но он же не маньяк, - еще тише произнесла девушка. – И... и... он же просто исполнитель! Есть заказчики... вот, кого обвинять надо.

- Заказчики есть, но они остаются за кулисами. И чтобы вытащить их на грушевый свет, необходима ниточка, которая связывает всех их. А кто эту ниточку в узелочки завязывает и на руку накручивает?

- Кто? – голова отказывалась соображать.

- Кто-кто... тролль в манто! Гриттер и есть тот, кто дернет за веревочку, бусы и рассыплются. Прямо в руки жандармерии. Вот радость-то тэрру Олберзу будет.

- А ему-то чего радоваться? Он же сам заказы делал. Тоже бусинкой на ниточке висит.

- Кто делал заказы? – тэрр Одпир перестал собирать вещи, вопросительно глянул на Иру. – Тэрр Олберз? Кто тебе такое сказал?

- Тэрр Олберз и сказал, - пробурчала Ковалева.

Маг рассмеялся. Ира вспыхнула. Попыталась испепелить взглядом дверь.

- Он вам сказал? Прямо так и сказал? – Одпир больше не смеялся. – Он пошутил. У тэрра Олберза специфический юмор. Ви-терр состоит на службе правителей. Такие как он, ловят таких, как Гриттер.

Ира закрыла лицо руками, зажмурилась.

- Удачи, Ира, - маг стоял у двери. – Надеюсь, ты сделаешь достойный тебя выбор.

Ковалева горько усмехнулась.

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя