74. Прощайте, тэрр Олберз.

1.7K 90 0
                                    

Ира материла себя последними словами. Неужели нельзя было сразу догадаться заглянуть под личину? Не догадалась, не заглянула, потому что не вошло в привычку. Не отработала до автоматизма. Но рост! Рост был не тот! Сразу не заметила...

- Вы хитрец, тэрр Олберз, - Ира улыбнулась. Следовало подыгрывать. Ни к чему обострять конфликт накануне воплощения в жизнь грандиозного плана. – Как меня обыграли!

Ира тяжело задышала, стала обмахиваться несуществующим веером – по идее, подобный жест должен был бы польстить горячему мачо.

- Мне надо освежиться, - девушка попыталась просочиться мимо обманщика.

- Не покидайте нас надолго, - в последний момент тэрр успел схватить Иру за руку, - нам будет очень недоставать вашего общества.

- Обещаю, тэрр, не позволю вам скучать, - Ковалева продемонстрировала коронную улыбку голливудской звезды и испарилась.

На обратной дороге в танцевальный зал Ира «зацепила» хохотушку с матушкой, пригласила прогуляться по тайным ходам поместья и опоила обеих сонным концентратом.

Первый этап прошел успешно. Дальнейшее было сложнее ибо творилось в первый раз и без предварительной тренировки. В любом случае, подогреваемая азартом и приятной тяжестью любимой котомки, Ира надеялась на положительный для нее самой исход.

Тэрр перехватил девушку у лестницы.

- Нам следует потанцевать, - не приглашение, а как всегда – приказ.

Ира пожала плечами – танцем раньше, танцем позже. Под наигранной маской смирения и расслабленности бурлил вулкан. Обманул! Облобызал! Обломал! Обескуражил! Больше не жалко его. Пусть мучается.

Огибая зал по широкой дуге, тэрр Олберз следил лишь за движением по кругу, основная часть внимания его была направлена за пределы зала – он все еще ждал прихода Гриттера.

Музыка сменилась и Ира осталась в одиночестве.

Тэрр Олберз исчез.

Мысленно потирая руки, Ковалева приступила ко второму этапу.

Что там говорил тэрр Одпир – много энергии? Если не уметь пользоваться, можно спальню поджечь?

Ира окинула зал и прицелилась: важный господин в зеленом трико, а под маской – такой же зеленый мальчишка, веселился в компании тэрра с залысинами, прикрытыми личиной пышноволосого красавца.

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя