Заинтригованный, мужчина запустил руку в мешок. Нащупал нечто, победно улыбнулся и поднес раскрытую ладонь к глазам. На руке покоился шарик.
- Что это? – мужчина моргнул. Шарик тоже. – А! Изыди! – глаз полетел в окно, но ударившись в стекло, отпружинил на колени любопытствующему. Ира молча потешалась. Пока мужчина сообразил, как изловить вечно ускользающий орган зрения и выбросить в щель приоткрытой дверцы, Ковалева успела перехватить любимую котомку и спрятать ее за спину.
- Какая затейница, - за мнимой бравадой мужчина попытался скрыть смущение, - я и похуже видал.
«Не сомневаюсь», - промолчала Ковалева.
- Я знал одну из хозяек этой поклажи, - мужчина кивнул в сторону спрятанной котомки. – Своенравная вещица. Полностью копирует характер владелицы.
- О, теперь вы можете прочитать меня, как открытую книгу. – И откуда только берутся силы дерзить? Может, впопыхах, Ира перепутала эликсир невидимости с микстурой, предназначенной трусливому льву?
- Было бы желание – прочитал бы.
- Но?
- Не сейчас, - мужчина отвернулся к окну.
- Нам далеко ехать?
- Нет.
Некоторое время ехали молча. Городские улочки сменились промышленной зоной, а после дорога побежала параллельно широкой реке. Чистая вода, чистое небо, светлые лица.
- Ира, – карета качнулась на ухабе, девушка ударилась лбом о стекло. Мужчина увидел на лице собеседницы смесь удивления и смущения. – Больно?
Ковалева отмахнулась.
- Ира, как вы сюда попали?
- Как странно. Я думала, вы успели прочитать это еще на первых страницах.
Мужчина изобразил подобие простодушной улыбки.
- Я знаю, куда вам очень хочется попасть, и кого вы ищите.
- Это было во втором параграфе. Первый вы проскочили.
- Письмена было не разобрать. У кого-то очень плохой почерк.
- Ой, вам достался бракованный экземпляр. Желаете заменить? – именно так разговаривают вежливые продавцы в дорогих магазинах.
- Ира, вы моя гостья. Не пленница.
- А также – первая строка в меню.
Взгляд мужчины мгновенно стал холодным и колючим. Ира поежилась, вжала голову в плечи.
- Вам больше не нужно его искать. Теперь он сам придет.
Уши заложило.
Гриттер? Гриттер сам придет? Главное блюдо? Ира – приманка? Гриттера хотят заманить в ловушку? Этот знает, что Гриттер здесь? В этом безумном мире? Твою ж дивизию!
А зачем он вообще раскрывает свои планы? Дурачок, что ли? Или специально? Ждет следующего хода? А как ходить? Ход конем? Ира предпочитала бридж...
- А вы уверены, что он вообще здесь?
- Уверен.
- На сто процентов?
- Абсолютно.
- И что дает такой высокий процент? – Ире не понравилась формулировка, но охотник ее понял.
- Заказы выполняются.
- Какие заказы? – Ковалева уже поняла, но поспешила переспросить, в надежде ошибиться.
- Мои заказы.
Гриттер – убийца. Член гильдии. Но вместо того, чтобы искать невесту, сразу приступил к работе. Не гад ли?
- Он не глуп. Он сам не придет. Он пришлет друзей, - Ковалева победно взглянула на хозяина транспортного средства.
- Гриттер? Не смешите меня. У киллера не может быть друзей. У члена гильдии убийц вообще ничего не может быть: ни дома, ни друзей, ни родных. – Мужчина распалился, наклонился к девушке. – А ты – его ошибка.
Иру пробрал озноб. Холодный взгляд ярко-голубых глаз резанул ножом по горлу. Даже дышать стало трудно. На кончике языка вертелось огромное количество едких оскорблений, но ни одно не посмело сорваться – Ира онемела.
Мужчина отпрянул, ударил несколько раз по стенке, заставляя карету двигаться быстрее.
sa_#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasíaОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...