Часть вторая. Невеста для киллера.

2.7K 110 0
                                    

- Это просто невозможно! - Ира пыталась отряхнуть налипший на шапку мокрый снег. - Чертов парниковый эффект. Хочу нормальную русскую зиму. С заносами, с минусовыми температурами, с чистым легким снегом, с искрящимися снежинками...

- Ковалева, окстись! Какая к чертовой бабушке зима? Все, скоро станем курортом. Калифорния будет стоять в сторонке и нервно курить фиговую веточку. А что ты куришь?

Вот уже больше года Ира курила толстые сигареты с вишневым вкусом. Замотанные в дорогую темно-коричневую папиросную бумагу. Сладкие. Терпкие. Горькие. Как воспоминания.

- «Кэптэн Блэк». Вишневый.

- Они ж, блин, крепкие.

- Угу, - и новая затяжка.

Новый офис располагался в изумительнейшем месте - через дорогу от леса. На работу теперь Ковалева добиралась на машине. Все на той же зеленой «Волге». Все еще хранящей запах из воспоминанй беззаботного детства. Абсолютно все новые сотрудники завидовали черной завистью - машина была хороша. Танк на дороге. Боялись и завидовали.

После исчезновения иномирянина, Ковалева решила изменить хоть что-то в жизни. Хотела поменять цвет волос, но вместо этого - уволилась. Хотела переехать на новую квартиру - нашла новую работу. Хотела бросить курить - перешла на более крепкие.

Маме все же сменила крышу, утеплила дом.

- Ирка, приходи в воскресенье к нам: я утку сделаю.

- А в честь чего?

- Да не в честь... Католическое рождество... Просто так. Приходи.

- Окей. Рома принести?

- Хочешь напиться?

Ира хмыкнула. За то недолгое приключение, что имело место чуть больше года назад, у Ковалевой выработался рефлекс: выпивая, девушка напрягала слух и пыталась услышать знакомый говор со сдвоенными «р».

- Ладно, пошли работать. А то получим разгон от Клуши.

Ира придала окурку изящества буквы «зю» и задрала голову. Небо хмурилось.

А к обеду город оделся в пушистую белоснежную шубу. Хлопья падали с неба, засыпая все вокруг. Недовольное бибиканье автотранспорта отвлекало от работы, пробиваясь сквозь завывание ветра и стеклопакет.

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя