Таких вкусных яств не подавали даже в доме тэра Олберза. Ковалева подшучивала над бурчащим что-то о переводе продуктов Йориком и громче всех кричала «Горько!», когда свадебные столы покидали пары влюбленных.
Молодожены подходили к горящему уже чертополоху, зажигали лучины и уходили в поле. Сладкое молодое вино будоражило кровь, чувство опасности разжигало желание, а крепкое надежное плечо прибавляло Ире сил и уверенности. Она давно уже простила и забыла все обиды на Гриттера. Так же быстро и легко, как щелкнуть пальцами, вызывая огонь для курительной трубки.
- Горько! – взорвалось застолье, да так близко от Ковалевой, что девушка чуть не упала со скамьи.
- Горько! – подхватила Ира, вертя головой по сторонам, пытаясь высмотреть очередную пару.
Наверное, чтобы лучше рассмотреть в вечерней мгле очередных влюбленных, Гриттер потянул Иру за руку. Девушка поднялась, не выпуская из рук замысловатый глиняный прибор с ручкой и носиком, и уставилась на мужчину:
- Кому горько-то? Мне сладко... - и отхлебнула из чаши.
А затем закружилась голова и земля ушла из-под ног – так сладко Ире, действительно, в жизни не было. «Горько» кричали для нее.
С трудом соображая и переставляя ноги, Ковалева направлялась к шатру. Рядом шел Гриттер и нес в руке горящую головешку.
- А мы куда? – промямлила почти невменяемая Ира, икнула, споткнулась и вновь помянула воинское подразделение.
- Спать, Ирра, спать...
- И чего ж так орать? – девушка скривила рожицу. – Только, милый, дом в той стороне.
Ира попыталась остановиться и указать правильное направление, но сделала только хуже: Гриттер, не ожидая такой прыти от бывшей невесты отпустил ее руку, и в тот же миг увидел сверкнувшие белые пятки. Наклонившись к отплевывающейся от пыли и мошкары девушке, киллер улыбнулся, покачал головой и вручил головешку Ковалевой.
- Иди сюда, горе, - мужчина рывком подбросил Иру в воздух и поймал визжащую добычу на руки.
- Какой ты хороший, - пропела Ковалева, сообразив, что отныне ее будут носить на руках, и, забыв про собственный багаж, потянулась к киллеру обниматься. Запахло паленым волосом.
- Ирра! – Гриттер взмахнул руками, пытаясь спасти прическу. В темноте вновь сверкнули белые пятки. Лучина погасла – стало совсем темно. Волосы больше не горели и не дымились. – Ирра, ты где?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
FantasyОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...