36. Предложение.

2.1K 96 0
                                    

- Э, нет! Не убежишь!

Ловкий. Быстрый. Опасный. Одним словом – киллер. Ковалева была схвачена, закинута на плечо и все-таки водружена в открытый люк самолета.

- Гриттер, посмотри на меня, - Ира взяла лицо иномирянина в свои ладони. – Я прошу тебя, не надо прыжков. Я очень серьезно боюсь за свою психику. Тем более, что ты говоришь, что сегодня у тебя неудачный день.

- Все будет хорошо, Ирра. Поверь. Я верю. И ты, поверь, пожалуйста.

- Я не понимаю, зачем ты меня принуждаешь! – девушка чуть не плакала, откинулась на сидении и зажмурилась. – Не хочу.

- Совсем не хочешь?

- Совсем не хочу, - одними губами произнесла Ковалева.

- А я так хотел сюрприз сделать.

- Какой?

- Рассказать в полете про причину возвращения в этот мир, - более, чем загадочно произнес Гриттер.

- Мог бы и на земле рассказать.

- Не тот эффект был бы.

- Мы же сейчас летим? – Ира кинула взгляд в темный иллюминатор. - Вот и рассказывай в полете!

- Ты говоришь таким тоном, словно тебе все равно.

- Мне не все равно.

- Сомневаюсь.

Молчание затянулось. Гриттер просемафорил пилоту. Самолет пошел на разворот.

Молча садились. Молча переодевались. Молча загружались в машину.

- Зачем ты вернулся?

Ира постаралась убрать из голоса все холодные нотки, но, видно, не очень получилось. Гриттер отрицательно покачал головой.

- Что, если мы не летим, то и говорить не будешь?

Загородная дорога была пуста. Фонари освещали лишь редкие остановки.

- Знаешь, что? На обиженных балконы падают! – раскритиковала Ира поведение водителя и сама надулась.

- Я вернулся... - киллер тяжело вздохнул, - я вернулся, чтобы найти себе жену.

Ира задохнулась от возмущения. Сидела и подражала аквариумной рыбке.

- Что? Я не так выразился, прости. Я вернулся за женой.

Ковалевой легче не стало.

- Я за тобой вернулся! – машина вильнула и съехала на обочину.

Подняв столб снега, автомобиль погасил фары и замер.

- Я вернулся за ответом, - киллер повернулся к вжавшейся в дверцу Ире, - но я не хочу слышать ответ.

- П-почему?

- Ответишь «да» и мы сразу отправимся ко мне. Ответишь «нет» и мне больше жить незачем.

- Не утрируй, - Ковалева опять прослушала половину сказанного.

- Абсолютно честен с тобой.

- Ты ставишь меня перед фактом!

- Прости. Ставлю.

Ира вжала голову в плечи. Трудно было сохранить самообладание. Гриттер смотрел прямо в душу, и заложница эмоций страшилась того, что выдаст себя раньше времени.

- Очень хорошо, что ты не рассказал этого в полете, - сглотнув слюну, наигранно весело пролепетала Ковалева.

- Почему?

- Потому что белье бы мне уже точно не понадобилось.

Гриттер ждал. Боялся и ждал. Ира боялась больше. Очень хотелось сказать «да».

- Есть еще один вариант ответа, - чуть слышно произнесла девушка.

Гриттер приготовился внимательно слушать.

- Я подумаю.

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя