70. Игры продолжаются.

1.6K 83 0
                                    

Ира выдавала персонажей, надевала личины, но с подражанием голосов больше не получилось. Вспомнились родные и друзья, Гриттер, Бертор и Светка. Но вовремя одернув себя, Ира пресекла попытки изобразить людей, за которых боялась и которыми дорожила. Незачем недругу лишний раз напоминать о собственных слабостях. В ход пошли воспоминания о голливудских знаменитостях. Благо дорогая оптика и макросъемки позволяли разглядеть кумиров до мелочей.

- Нет, так не пойдет! – тэрр Олберз был недоволен. – Тебя легко расколоть. Как ты собираешься закрываться от гостей?

Ковалева спала с лица.

- Каких гостей?

- Уже забыла, да? Званый ужин в честь хрена!

Ира, действительно, забыла. За ворохом мелочей. В водовороте событий. Забыла, что она – главное блюдо. Даже про Гриттера не вспоминала, как раньше, часто.

- А если у меня не получается так же искусно надевать личины, как у вас? Что тогда? Ужин отменяется?

Тэрр Олберз был не глуп:

- Нет, ужин не отменится. Ты все равно посетишь наше общество.

- Зачем?

- Так надо.

- Не скажете?

Мужчина покачал головой.

- Ну, тогда я вообще ничего не буду делать.

Недобрая ухмылка тэрра Ире, ой, как не понравилась.

До момента, когда тяжелая дверь с грохотом захлопнулась за спиной, Ковалева не произнесла ни слова. Тэрр самолично проводил девушку на нижние этажи и пожелал скорейшего выздоровления от недуга «дурной головы».

Кромешная темень и сырость. Не холодно, но это пока.

Ира щелкнула пальцами. Призраки ночи бросились наутек и затаились по углам. Каменные стены, круглый свод, два ведра – с пеплом и водой, два бесформенных тюфяка, похожих на огромных садовых слизней. И ватная тишина, с жадностью прожорливого кролика глотающая звуки.

Огонь пересадить было некуда. Ира попыталась устроиться на мешках. С горем пополам получилось. Ви-тэрр-недоучка дунула на огонь и расплакалась.

Ире показалось, что прошло от силы полчаса. Скрипнул засов – кто-то пришел. Голова была слишком тяжелой, чтобы подниматься и вежливо приветствовать гостя.

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя