Загоревшая и отдохнувшая Ковалева проходила паспортный контроль. И была абсолютно не удивлена, когда на выходе из ворот обнаружила скромный букет красных роз и хитрый взгляд убийцы.
- Не любишь вопросы без ответов? - Ира приняла букет и отдала киллеру свой бледно-розовый чемодан.
- Не люблю, - подтвердил Гриттер, пропуская девушку на улицу и жадно вдыхая аромат солнечно-рыжих волос.
- Хочешь узнать ответ?
- Безумно.
Шум аэро-вокзальной площади заставил прервать разговор: громкоговоритель вещал о прибытии и отправлении рейсов, таксисты зазывали, автомобили сигналили. Вокруг царила размеренная суета.
- Тогда ответь и на мой вопрос, - Ире пришлось остановиться и вплотную приблизиться к мужчине.
- Задавай! - Гриттер не сдвинулся ни на йоту, когда Ковалева чуть не наступила ему на ногу.
- Зачем ты вернулся?
- За ответом.
- Неправда, - тут же выпалила рыжая бестия.
Киллер прищурил глаза.
- Зачем ты вернулся?
- Чтобы задать новый вопрос.
Ира не могла отвести глаз от лица киллера. Такие резкие и жесткие черты...
- Так ты задашь свой новый вопрос? - спросила Ковалева после короткой паузы.
- Нет.
Ира часто заморгала.
- Не поняла. Ты вернулся, чтобы задать новый вопрос, но не задашь его? - Ирин голос готов был сорваться.
- Сейчас не время, Гриттер взглянул куда-то поверх головы подруги, разрывая визуальный контакт.
Ира покачнулась, так, словно взгляд - был единственной вещью, удерживающей ее в вертикальном положении.
- А когда будет время? - Ковалева вновь попыталась заглянуть в глаза киллеру.
- Немного позже.
Гриттер взял девушку под локоток и повел на стоянку. Усадив Ковалеву в машину, задержался у багажника, а когда сел за руль, в руках держал планшет.
- Твою дивизию! Ты уже и за рулем ездишь и с техникой работаешь?
- Более того, я уже и на бирже играю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда говори "Нет"
ФэнтезиОднажды утром на голову Ире свалился викинг. А затем - киллер из другого мира. А Ира - добрая душа. Приютила несчастных. Думала - на время. А оказалось совсем по-другому. Сначала в нашем мире Ира помогла этим двоим выполнить задания, без которых ино...