16. Немного открытий.

2.6K 126 5
                                    

- С этим чувачком связаны некоторые... ням-ням... неприятные истории, - продолжало чудо в капюшоне, - похищения, исчезновения. Даже убийства. В бомонде не замечен. В бизнесе удачлив. У него хорошая команда. Чуть не спалился.

Ковалева, скривив губы, уважительно покачала головой. Противная, еще не оформившаяся мысль заставляла девушку нервно выстукивать пальцами по рулю неслышимый никому ритм и ерзать в кресле на каждом красном светофоре.

- Я бы на твоем месте, - Костик перешел на полушепот, - не сильно светил сокровищами.

- Я не могу их хранить. Это же реальные деньги. Дорогие сувениры.

Очень хотелось закурить, но Ковалева дала себе зарок – не курить в салоне. Машина, хоть и тюнингованная, все еще хранила запах отца и беззаботного детства.

- Я помогу их конвертировать, - заговорщик попытался высмотреть в боковое зеркало видимых лишь ему одному врагов.

«Я разменял свой день на непонятную ночь, - запело радио, - по очень невыгодному курсу...»

Ира грустно улыбнулась и потянулась за сумкой на заднем сидении.

- Ты что?! С собой их носишь?! – возмутился Костик, когда подруга бросила на его колени кожаный мешочек, звонко оповестивший о собственном содержимом.

- Не ношу, - пробурчала девушка, насупившись, словно провинившаяся первоклассница. Сообщать, что все это время монеты лежали в ящике рабочего стола, перехотелось.

- Ну, Ковалева! – прошипел друг детства, вгоняя в тоску воспоминаний двумя словами.

Ира притормозила и повернула голову, чтобы убедиться – помехи слева нет. Щелкнул замок двери – агент 117 испарился, аккуратно захлопнув дверь автомобиля.

- А документы?

Но беглец уже не слышал.

- Твою дивизию!

До маминого дома Ковалева добралась, когда стрелки на круглом циферблате раритетных «Волжанских» часов показывали без четверти «Спокойной ночи, малыши».

- Риночка, сладенькая моя! Соскучилась, - не то спросила мама, не то сама созналась.

- Мама, а где студенты?

Ковалева старшая даже бровью не повела на такое проявление неуважения.

- Белобрысенький-то у Светки, а этот длинный опять палками своими махается в саду.

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя